Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. У меня произошла проблема. После заказа на 1100$ меня заморозили и потребовали подтверждение моей карты VISA, но вот я уже неделю отправляю им выписки, договора и прочие документы уже больше недели и все время получаю один ответ. Hello,
Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify your VISA payment based on your response.
Please log in to your Amazon account again and follow the on-screen instructions to verify your payment. We will review your information and respond within 24 hours.
Никаких изменений. Я даже успел насоздавать акки чтобы писать в поддержку, но если в первом реально стоит адрес USApostline то во втором я аккуратно зарегистрировал все так чтобы знать где брать документ. в бане 2 акка. я хочу разблокировать второй. что не отправлял не помогает. было все в виде: скриншотики Черным для амазона я не красил. также отправил оригиналы PDF и своё селфи с картой. что не так или все нормально, продолжать отправлять? До этого такого колхоза небыло. отправлял те же выписки но без каракулей. так же 0 эффекта. в поддержку писал 4 раза, везде просят данные чтобы направить специалистам и всё.
Аккаунт заререстрирован год или более назад. Я просто зашел на свой старый аккаунт. там уже купил товар на 29,2 $ потом я уже хотел купить видеокарту, оплатить сначала не смог потому что кредитку не принимало, а на тинкофф не было денег сначала. пока я перевел мне прилетела заморозка. ну а такие покупки впервые. вот так вышло что я всего сделал 1 покупку на 29$ и всё.
Да, я понимаю. Просто обычно покупки на данные суммы рекомендуют проводить с выкупом самым посредником. Ситуация у вас достаточно стандартная. Я вам рекомендую, для начала, изучить все темы по форуму по данному вопросу.