• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Растаможка Новая Почта (Украина)

O

olzolz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Коллеги, есть аховая ситуация. На черную пятницу я сделала заказ в интернет-магазине Великобритании на сумму 85.5 долларов. Отправили его каким-то P2P неотслеживаемым, как оказалось, вариантом, который обычно доставляется Укрпочтой. В течение полутора месяцев заказ не пришел, и магазин выслал мне заказ повторно, уже более надежным перевозчиком и в итоге это отправление попало на Новую Почту.

Я получила с НП сообщение, что нужны документы для таможенного оформления. Удивилась (беспошлинный вввоз 100евро). Уточнила в фейсбуке НП - оказалось, что магазин на коробке обозначил сумму заказа в 150 фунтов. Наверное, перестраховались, но суть в том, что как сказал(а) консультант в ФБ, эту стоимость вписано во все документы на таможне и мне дешевле оплатить сборы (30%), чем отказываться от отправления. На замечание, что есть 55 статья о коррекции стоимости отправления не отреагировали.

Но главное, что у меня документы - выписка, инвойс - касаются моего заказа в черную пятницу (ноябрь), а это отправление (повторное) отправлено в январе. официального инвойса на повторку не было, есть информация у меня в личном кабинете, там стоят нули в стоимости товара, но общий total под этими нулями 85.5. Конечно же, я отправила все нужные документы и еще скриншоты из кабинета магазина, где указано, что за первоначальный заказ я оплатила 85,5.

Мой вопрос: может ли кто-то поделиться подобным опытом или подсказать, что меня ждет? Компетенция консультанта в ФБ у меня вызывает вопросы, но реально ли в данной ситуации доказать, что мой заказ не превысил лимит беспошлинного ввоза?
 
O

olzolz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Спасибо за ответ! Про такую выписку впервые слышу, и увы весь вечер на линии привата очереди. Вы могли бы подсказать, где узнать подробнее?

Меня очень беспокоит позиция новой почты - консультант мне озвучила, что раз на коробке 150 фунтов, то изменить эту цифру нельзя. Смысл тогда всех этих документов?
 

Вложения

  • Screenshot_20200114_164458.jpg
    Screenshot_20200114_164458.jpg
    124.3 КБ · Просмотры: 472
O

olzolz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Спасибо, с выпиской разобралась. думала, такое только у монобанка есть, приятный сюрприз.

официальный ответ от новой почты пришел следующий. это идет вразрез с тем, что я прочитала в законодательстве и в вашей цитате. Возможно, это касается только новой почты? и если я сама поеду на таможню, я смогу что-то доказать? являюсь ли я "особой, яка декларує товари" в данном случае? ведь декларант - это магазин..

оказалось, что интернет-магазин выслал мне неправильный (задвоенный) инвойс. пока не вышлют правильный (сумма тотала правильная, а таблица с количествами и ценами неправильная, цифры не совпадают с тоталом), козырей у меня особо нет.
 

Вложения

  • cusoms.jpg
    cusoms.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 482
O

olzolz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Новые новости с поля боя. Оказывается, мой старый приятель работает в растаможке в Борисполе и рассказал, что пункты закона, о которых мы говорили, действительны в обратном моему случае. То есть, если таможня подозревает заниженную стоимость груза (например, кто-нибудь покупает на китайщине что-то дорогое, просит продавца занизить стоимость, а таможня это просекла), то я могу доказать, что она такая, какая указана в фактуре с помощью выписок, скринов и тд.

Если наоборот (я заплатила меньше, чем указал продавец) - то до свидания, стоимость фактуры меняется только в бОльшую сторону. Он также сказяал, что если магазин вышлет через электронную систему перевозчика новый инвойс с другими цифрами, то в таком случае, шанс есть. Иначе -или платить налоги или отказываться от посылки. Брокер новой почты мне еще написала договариваться о компенсации с продавцом.

Но этот продавец магазин настолько туг на коммуникацию, что уже три дня не могут МНЕ прислать правильный инвойс, а не то, что перевозчику.
 
O

olzolz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Чем закончилась история. Я поехала на Салютную к ним на таможенный пункт со всеми документами и ноутбуком с интернетом, где можно посмотреть мой личный кабинет на сайте заказа со всеми цифрами.

В комнате с операторами\брокерами НП мне сказали, что замена цифр невозможна (та же версия, что и по телефону\интернету озвучивалась), а потом сказали - подойдите к инспектору с документами, возможно, он пересмотрит такое решение. В итоге я написала заявление на осмотр посылки и с выпиской (спасибо за наводку на выписку с печатью), с ноутбуком с личным кабинетом (мне показалось, что это вообще очень-очень значимый фактор был) вместе с инструктором вскрыли посылку и сверили с перечнем товаров в личном кабинете магазина. Инвойс был дурацкий что на коробке, что тот, который можно было скачать на сайте (задвоенный), поэтому перечень товаров в личном кабинете сыграл важную роль - там был правильный перечень и правильные цифры, которые сходились с выпиской.

В итоге инспектор сказал, что мне поверил и после заполнения акта, распечатали 5 скринов из личного кабинета сайта, и мне сказали ждать посылку. Вечером того же дня она появилась в приложении и через день я ее получила.

Вывод: если бы не поехала, попала бы на растаможку + услуги брокера 200грн. Почему оно так криво работает - не понимаю. Слава Богу, что все хорошо закончилось, было бы очень обидно, если бы несправедливо попала на деньги.
ТОлько сейчас, кстати, магазин одуплился и просил сфотографировать коробку с цифрой 150 фунтов, мол это неправильно будем разбираться. А как бы я ее им сфотографировала, если бы она так и лежала бы на таможне. Короче говоря, чудеса коммуникации со всех сторон.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live