O
olzolz
Новичок
- Регистрация
- 14 Янв 2020
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
Коллеги, есть аховая ситуация. На черную пятницу я сделала заказ в интернет-магазине Великобритании на сумму 85.5 долларов. Отправили его каким-то P2P неотслеживаемым, как оказалось, вариантом, который обычно доставляется Укрпочтой. В течение полутора месяцев заказ не пришел, и магазин выслал мне заказ повторно, уже более надежным перевозчиком и в итоге это отправление попало на Новую Почту.
Я получила с НП сообщение, что нужны документы для таможенного оформления. Удивилась (беспошлинный вввоз 100евро). Уточнила в фейсбуке НП - оказалось, что магазин на коробке обозначил сумму заказа в 150 фунтов. Наверное, перестраховались, но суть в том, что как сказал(а) консультант в ФБ, эту стоимость вписано во все документы на таможне и мне дешевле оплатить сборы (30%), чем отказываться от отправления. На замечание, что есть 55 статья о коррекции стоимости отправления не отреагировали.
Но главное, что у меня документы - выписка, инвойс - касаются моего заказа в черную пятницу (ноябрь), а это отправление (повторное) отправлено в январе. официального инвойса на повторку не было, есть информация у меня в личном кабинете, там стоят нули в стоимости товара, но общий total под этими нулями 85.5. Конечно же, я отправила все нужные документы и еще скриншоты из кабинета магазина, где указано, что за первоначальный заказ я оплатила 85,5.
Мой вопрос: может ли кто-то поделиться подобным опытом или подсказать, что меня ждет? Компетенция консультанта в ФБ у меня вызывает вопросы, но реально ли в данной ситуации доказать, что мой заказ не превысил лимит беспошлинного ввоза?
Я получила с НП сообщение, что нужны документы для таможенного оформления. Удивилась (беспошлинный вввоз 100евро). Уточнила в фейсбуке НП - оказалось, что магазин на коробке обозначил сумму заказа в 150 фунтов. Наверное, перестраховались, но суть в том, что как сказал(а) консультант в ФБ, эту стоимость вписано во все документы на таможне и мне дешевле оплатить сборы (30%), чем отказываться от отправления. На замечание, что есть 55 статья о коррекции стоимости отправления не отреагировали.
Но главное, что у меня документы - выписка, инвойс - касаются моего заказа в черную пятницу (ноябрь), а это отправление (повторное) отправлено в январе. официального инвойса на повторку не было, есть информация у меня в личном кабинете, там стоят нули в стоимости товара, но общий total под этими нулями 85.5. Конечно же, я отправила все нужные документы и еще скриншоты из кабинета магазина, где указано, что за первоначальный заказ я оплатила 85,5.
Мой вопрос: может ли кто-то поделиться подобным опытом или подсказать, что меня ждет? Компетенция консультанта в ФБ у меня вызывает вопросы, но реально ли в данной ситуации доказать, что мой заказ не превысил лимит беспошлинного ввоза?