Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с новой ситуацией. Сделал покупку в тот момент, когда продавец (с довольно неплохим рейтингом и историей) прекратил высылать товары и занялся исключительно мошенничеством. У него за последние дни 80% отзывов отрицательные. Везде пишут одно и тоже "фальшивый трек код", как и в моем случаи. Рейтинг у продавца падает ежедневно. Я думаю он свалит с eBay, прежде чем я выжду 40 дней для палки. Кто имеет опыт, раннего открытия диспута (10-20 дней), как будет реагировать палка? и стоит ли его открывать так рано?
Стандартно. Запросит у прода подтверждение отправки. Если прод не ответит, то закроют диспут в вашу пользу. Если ответит и даст нормальный трек, то закроют в его пользу. Рейтинг и отзывы у прода - палке по боку. Их будут интересовать только подробности конкретно вашей сделки. Но это опять же будет только после того, как Вы диспут в претензию переведете.
странно. неги пачками от одних и тех же покупателей. Впервые вижу такое. c***o ( 102) - 31 нег от этого юзера насчитал m***k ( 7397) - 73!!! нега смахивает на конкурентные войны и отзывы все однотипные и на англ-м. А позитивы на всех языках
Я не есть "конкурентный агент войны", но у меня та же фигня с фальшивым треком, о которой как раз и пишут отрицательные отзывы. Вероятно просто эти челы заказали тучу лотов обрадовавшись ценам, продавец не скупился, ведь все равно ничего отправлять не собирался.
У меня похожая ситуация. Купил Android TV Box по вкусной цене. Прод на письма не отвечает, сегодня получил 2 нега от покупателей. Написал ему письмо, не отвечает. Товар не отправлен.