Y
yurka-25
Продвинутый
Здравствуйте всем..., засада пришла откуда её не ждали... - внутри Российское отправление..
- может не тот раздел, извиняюсь заранее, но думаю что у присутствующих на этом форуме опыт
большой.
Сама история: - Купил запчасти для телефонов, по предоплате, заплатил, - выслали, сообщили трек номер, жду... пришла квитанция, на ней пометка - "с актом о повреждении", что там думаю повредили... Прихожу на почту, - мне там говорят что от получения лучше отказаться...
Показали акт, и пакет с дыркой.. - повертел я этот пакет, повертел... - он пустой...
- от получения отказался..
пришел грустный домой..., позвонил в магазин этот, - там девочка менеджер, говорит год работаю - ни разу такого небыло.., мямлит что-то .. типа они свои обязательства выполнили... - почта мол виновата..
- предложила мне выслать копии накладных, чтоб я сам там разбирался..(вот оно мне надо?)
Как поступить в этой ситуации грамотно?
В магазине этом покупаю запчасти переодически, в конкретно этом филиале сделал заказ второй раз.. - и такая вот история...
- может не тот раздел, извиняюсь заранее, но думаю что у присутствующих на этом форуме опыт
большой.
Сама история: - Купил запчасти для телефонов, по предоплате, заплатил, - выслали, сообщили трек номер, жду... пришла квитанция, на ней пометка - "с актом о повреждении", что там думаю повредили... Прихожу на почту, - мне там говорят что от получения лучше отказаться...
Показали акт, и пакет с дыркой.. - повертел я этот пакет, повертел... - он пустой...
- от получения отказался..
пришел грустный домой..., позвонил в магазин этот, - там девочка менеджер, говорит год работаю - ни разу такого небыло.., мямлит что-то .. типа они свои обязательства выполнили... - почта мол виновата..
- предложила мне выслать копии накладных, чтоб я сам там разбирался..(вот оно мне надо?)
Как поступить в этой ситуации грамотно?
В магазине этом покупаю запчасти переодически, в конкретно этом филиале сделал заказ второй раз.. - и такая вот история...