• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пустая посылка

Y

yurka-25

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Местоположение
Преображение, Приморский край
Здравствуйте всем..., засада пришла откуда её не ждали... - внутри Российское отправление..

- может не тот раздел, извиняюсь заранее, но думаю что у присутствующих на этом форуме опыт
большой.

Сама история: - Купил запчасти для телефонов, по предоплате, заплатил, - выслали, сообщили трек номер, жду... пришла квитанция, на ней пометка - "с актом о повреждении", что там думаю повредили... Прихожу на почту, - мне там говорят что от получения лучше отказаться...
Показали акт, и пакет с дыркой.. - повертел я этот пакет, повертел... - он пустой...
- от получения отказался..

пришел грустный домой..., позвонил в магазин этот, - там девочка менеджер, говорит год работаю - ни разу такого небыло.., мямлит что-то .. типа они свои обязательства выполнили... - почта мол виновата..
- предложила мне выслать копии накладных, чтоб я сам там разбирался..(вот оно мне надо?)

Как поступить в этой ситуации грамотно?

В магазине этом покупаю запчасти переодически, в конкретно этом филиале сделал заказ второй раз.. - и такая вот история...
 

Вложения

  • IMAG0071.jpg
    IMAG0071.jpg
    131.3 КБ · Просмотры: 137
  • IMAG0069.jpg
    IMAG0069.jpg
    118.7 КБ · Просмотры: 119
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
выслать копии накладных, чтоб я сам там разбирался..(вот оно мне надо?)
Оно не надо .
У вас наверняка есть счет на оплату, заказ, где все позиции с ценами указаны.
Каким боком накладные помогут разобраться почему посылка пришла вскрытой.
Где покупали? Если не шарашкина контора без адресов с одни телефоном на сайте, то отправьте, для начала на мейл, заявление на возврат денег, приложите копию акта. Сами с почтой пусть разбираются.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
типа они свои обязательства выполнили...
В обязательства продавца входит доставка покупки до конечного покупателя. Хозяином получения вы становитесь только после получения посылки с подписью о получении. До этого момента собственником отправления является отправитель. Пускай вам мозги не полощут.
 
Y

yurka-25

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Местоположение
Преображение, Приморский край
Спасибо за внимание к проблеме моей,
контора не шарашкина, - адреса и телефоны присутствуют, филиалы в четырех городах..
Хотелось бы чтоб они заказ выслали повторно, - в свободной форме их об этом попросить?, акт и фото пакета я уже им отправил..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

spec84

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Тула
Бизнес по русски, блин. Один раз за год случился фейл и сразу прикинулись шлангом, вместо того чтобы сохранить лицо. Надо попробовать выйти на начальство, обычным сотрудникам все как правило до фонаря. Если оплачивали картой - можно попробовать чарджбек, но у нас конечно это редкий способ оплаты..
 
A

AcnipaHT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Почитайте условия доставки по которым они работают. Если там про страховку ничего не написано, типа "нужно доплачивать за страховку"

или например не было несколько типов отправки почтой - просто посылка и ценная посылка, значит это их проблемы со страховкой.

Они должны были побеспокоится об этом сами или предупредить вас об этом.
 
looloo

looloo

Продвинутый
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
192
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
AcnipaHT, это в любом случае их проблемы

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
http://www.rg.ru/2007/10/03/distancia-prodaja-dok.html

Магазин обязан поставить заказанный и оплаченный товар в срок, в полном объёме, в соответствии с договором или публичной офертой. Если условия договора противоречат законодательству РФ, применяются нормы законодательства.

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
Понятно, что магазин не хочет заморачиваться, им важно сбросить товар, а остальное их не волнует. Но коли уж работают в России, то должны соблюдать закон о защите прав потребителей.
 
Y

yurka-25

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Местоположение
Преображение, Приморский край
Два дня помолчали и дали такой ответ:



Код:
Здравствуйте. Проблема с которой вы столкнулись относится полностью к ответственности Почты России, вам с ними решать нужно это, потому что мы отправили целую посылку, а по пути с ней что то случилось. Вы писали 25 июля 2013 г., 0:33:53: > Здравствуйте, Мария. > Вы писали 20 июля 2013 г., 6:15:42: >> Здравствуйте. >> Я не получала от вас никаких фото, отправьте повторно и опишите >> ситуацию >> Вы писали 20 июля 2013 г., 2:00:50: >>> Здравствуйте, Мария. >>> Вы писали 9 июля 2013 г., 11:08:52: >>>> Здравствуйте, yuraaa. >>>> Номер отправления Почта >>>> 66004310331874 >>> Здравствуйте, вчера я отправлял Вам акт и фото бандероли >>> отпрпавленной в мой адрес, сообщите вышлете ли Вы заказ повторно? >>> С уважением Юрий. > Здравствуйте, 22 июля я отправил Вам фото бандероли и акта который > мне показали на почте.., сообщите каким образом мы решим возникшую > проблему? > С уважением Юрий.

- похоже будут упираться решить проблему.., сейчас напишу им подробно с ссылками на законодательство, а далее начну процедуру чарджбек(оплачивал картой Сбербанка) - если и далее будут прикидываться "шлангами" - как тут правильно заметили...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
напишу им подробно с ссылками на законодательство,
ага, щаз
относится полностью к ответственности Почты России, вам с ними решать нужно это,
обязательно напишите, но в виде претензии на имя руководства, если продолжат упираться, отправляйте претензию заказным на юрадрес и требуйте возмещения убытков и моральном вреда со ссылкой на ЗоЗПП.
 
Y

yurka-25

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Местоположение
Преображение, Приморский край
Выслали заказ повторно.., - после того как написал им "уведомляю что намерен опротестовать платеж .. чарджбэк... и т.д. и т.п.", - по реакции на том конце, мне показалось что менеджеры мелкого звена думали вышестоящему начальству не сообщать, и что все уляжется само собой...
а тут резко позиция магазина изменилась... :unknown:
вопрос возник такой: чем черевата продавцу процедура чарджбэк? кроме как деньги надо вернуть?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
yurka-25, Для того, чтобы сделать чарджбек, нужно заплатить напрямую магазину банковской картой. Вы как платили то, точно картой, или просто переводили деньги со счёта на счёт ?
Ну и ссылку что ли на магазин дайте, если всё дальше будет хорошо - люди будут знать, что магазин не кидает покупателей, ну а если плохо - тем более знать не помешает.
Оштрафуют для начала их Виза-Мастеркард за проигранный чарджбек, а во вторых "на карандаш" возьмут - много чаржбеков, и с ними расстанутся, магазин будет принимать оплату другими, не столь популярными способами, как пластиковая карта.
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
чем черевата продавцу процедура чарджбэк? кроме как деньги надо вернуть?

В случае, если чарджбек одобрен, то все расходы связанные с возвратом несет продавец, причем возместить ему придется сумму большую, нежели фигурировала в сделке.
  • Со счета продавца списывается вся уплаченная покупателем сумма.
  • Он теряет комиссионные, которые были уплачены за обслуживание (процессинг) этого платежа. В среднем 3-4% от суммы.
  • Процент за конвертацию (в случае если транзакция совершалась в валюте отличной от валюты счета продавца).
  • Практически всегда с продавца взымается штраф за каждый одобренный чарджбек. Штраф может составлять 20-25 долларов или евро за каждый чарджбек, но если количество их превышено, эта сумма может составлять 100 долларов или евро. Затем может последовать закрытие торгового счета и невозможность принимать к оплате платежные карты. Такие системы, как Visa, Mastercard обращают внимание прежде всего не на количество чарджбеков, а на их процентное соотношение с общей суммой продаж (не должы превышать 1-2%).
 
Y

yurka-25

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Местоположение
Преображение, Приморский край
yurka-25, Для того, чтобы сделать чарджбек, нужно заплатить напрямую магазину банковской картой. Вы как платили то, точно картой, или просто переводили деньги со счёта на счёт ?
Ну и ссылку что ли на магазин дайте, если всё дальше будет хорошо - люди будут знать, что магазин не кидает покупателей, ну а если плохо - тем более знать не помешает.
Оштрафуют для начала их Виза-Мастеркард за проигранный чарджбек, а во вторых "на карандаш" возьмут - много чаржбеков, и с ними расстанутся, магазин будет принимать оплату другими, не столь популярными способами, как пластиковая карта.


Магазин - GSM Service - Запчасти для сотовых телефонов.
Проблема случилась при заказе в филиале Красноярска, сам переодически делаю заказы в филиале Владивостока.. проблем воОбще небыло.. если б не почта россии...
Оплачивал посредством перевода на карту, воОбще предоставляется счет к оплате, но можно оплатить переводом на карту.
- Я уже пошел в отделение банка(сбербанк), обрисовал ситуацию, - отнеслись нормально, - не послали.., выдали бланк, как и везде пишут, посоветовали приложить как можно больше документов, доказательств по делу.. сказали заполняйте, примем, зарегестрируем.., предупредили только что результат не сразу.. надо будет подождать..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live