B
biimix
Новичок
Ситуация такова:
12/10/2009 выиграл
12/10/2009 оплатил
14/10/2009 продавец отправил из Гонконга пакет обычной почтой без страховки. В это же время были заказаны ещё 7-8 итемов, всё пришло 2 недели-неделю назад.
Отписал продавцу, спросил трекинг, он сказал что послал unregistered и трекинга нет, возможно пакет затерялся на почте и пообещал выслать повторно при условии, что я ему оплачу ещё раз, но только пол стоимости товара. Я вежливо отказался и сказал, что подожду ещё. Затем через 3-4 дня попросил кастомс намбэр, на что он мне прислал один к одному шаблонное письмо, письмо unregistered, трекинга нет, покет может быть потерян, присылай денег - вышлю ещё раз. В описании к товару говорится, что продавец не отвечает за потеряный или испорченый на почте товар.
А собственно вопрос:
уже видел подобные темы, но так и не смог точно себе на него ответить. Если опциональная страховка не была куплена, несёт ли он ответственность за товар до момента моего получения и могу ли я открыть диспут и получить мани бэк или вежливо угрожая попросить его выслать товар повторно на общественных началах? Вообще, про страховку почему-то одни пишут, что вещь необходимая и без неё не вернуть денег, другие - типо то на лохов, так и не смог найти ответа.
При отправки любым видом почты оправитель в любом случае получает кастомс намбэр?
12/10/2009 выиграл
12/10/2009 оплатил
14/10/2009 продавец отправил из Гонконга пакет обычной почтой без страховки. В это же время были заказаны ещё 7-8 итемов, всё пришло 2 недели-неделю назад.
Отписал продавцу, спросил трекинг, он сказал что послал unregistered и трекинга нет, возможно пакет затерялся на почте и пообещал выслать повторно при условии, что я ему оплачу ещё раз, но только пол стоимости товара. Я вежливо отказался и сказал, что подожду ещё. Затем через 3-4 дня попросил кастомс намбэр, на что он мне прислал один к одному шаблонное письмо, письмо unregistered, трекинга нет, покет может быть потерян, присылай денег - вышлю ещё раз. В описании к товару говорится, что продавец не отвечает за потеряный или испорченый на почте товар.
А собственно вопрос:
уже видел подобные темы, но так и не смог точно себе на него ответить. Если опциональная страховка не была куплена, несёт ли он ответственность за товар до момента моего получения и могу ли я открыть диспут и получить мани бэк или вежливо угрожая попросить его выслать товар повторно на общественных началах? Вообще, про страховку почему-то одни пишут, что вещь необходимая и без неё не вернуть денег, другие - типо то на лохов, так и не смог найти ответа.
При отправки любым видом почты оправитель в любом случае получает кастомс намбэр?