M
marusya901
Новичок
- Регистрация
- 18 Окт 2013
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 0
Я заказываю косметику. И пока все было ОК ТТТ...Вчера получила румяна, а срок их годности истек буквально несколько дней назад. Продавец указал товар как новый. Я выставляла высокую цену за них на аукционе, как за новый товар. Отправила письмо к продавцу с вопросами - почему, дескать, вы не указали полную информацию о товаре. Получила ответ суть которого -"не волнуйтесь, не смотрите на дату, пользуйтесь, срока годности у этого товара нет"! Может, конечно, я не так поняла, все ж ответ был на французском. Теперь вопросы -
1. стоит ли начинать процедуру возврата?
2. можно ли указать на свои претензии в профиле обратной связи продавца и, тем самым, испортить ее "карму"?
3. могут ли у меня, в связи с этим, быть неприятности потом?
4. и на будущее - что делать, если вдруг (не дай бог), мне корейцы-китайцы пришлют подделку или испорченный товар?)) (сделала много заказов корейской косметики в подарки к НГ).
5. и подскажите, что и как нужно правильно делать - какие вопросы задавать, на каком этапе сделки, аукциона, чтобы не попасть в просак с покупками?
спасибо!
1. стоит ли начинать процедуру возврата?
2. можно ли указать на свои претензии в профиле обратной связи продавца и, тем самым, испортить ее "карму"?
3. могут ли у меня, в связи с этим, быть неприятности потом?
4. и на будущее - что делать, если вдруг (не дай бог), мне корейцы-китайцы пришлют подделку или испорченный товар?)) (сделала много заказов корейской косметики в подарки к НГ).
5. и подскажите, что и как нужно правильно делать - какие вопросы задавать, на каком этапе сделки, аукциона, чтобы не попасть в просак с покупками?
спасибо!