Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня! Прошу оказать помощь. Суть вопроса: на Алиэкспрес заказал сумочку для супруги, цена "хорошая" (50%). Прод на контакт пошел быстро, переписка получилась конструктивная, велась через Центр сообщений Али. После принятия тяжелого решения об оплате прод сам вышел на меня и предложил отменить сделку, т.к. ,якобы эту сумку завод сможет сделать только после 27 февраля и в течении 15 дней, если я согласен, то должен продлить время, что я и сделал. По вопрсу изменения цены предмета прод сказал, что все останется в силе. Смущает вот что: 1.рейтинг маловат, хотя в магазине все товары разложены по полочкам. 2. Зареген прод аж с августа 2010 года. 3. отзывы только с конца 2012года и по недорогим сделкам. вот ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/216580840.html Может это быть кидалово или не стоит переживать пока, или все таки, пока он не отправлял посылку, отменить сделку? Если отменить, то как лучше поступить? Спасибо.
Дружище, а что так незадорого то? 600 уе - это цена дизайнерской сумки, а не поделки китайской. Но решать вам. Сами смотрите, с 10 года всего 30 отзывов. ИМХО, овчина не стоит выделки, велик риск нарваться на обычное китайское качество
Нашел перед Китайским НГ. Реально у него цена стояла в два раза больше, а тут акция на 12 дней с половинной ценой. В других магазинах (даже с хорошим рейтингом) цена в два конца и без скидок. Задавал вопрос проду почему он предлагает дешевле - сказал на все товары в честь НГ скидка до 60%.Переписка длилась практически все их праздники. Мож он пьяный был, а когда договорились о сделке и оплате, праздники подошли к концу и он протрезвел и решил сделать рефаунд.
Верить в китайские и российские скидки не стоит. Вообще, покупка у китайцев - это лотерея. Играть и рисковать внушительной суммой я б не советовал, тем более на али.
Спасибо за советы. Теперь вторая часть вопроса: отмена сделки - надо ли что либо сообщать продавцу? И как лучше это сделать? Если где-то это описывалось - ткните носом.
Всем доброго дня! В продолжение темы: списался с продом, он не против отмены сделки, но просит указать пункт что я заказал не те продукты. Дословно:
"You can cancel your order before the supplier ships the order. You also need to contact the supplier and reach an agreement to cancel the order. To cancel your order online: 1. Sign in to My Orders 2. Click on the order you want to cancel 3. Click 'Cancel Order'and help me click----"i ordered the wrong products order" , it donot effect you anything. but you choose other reason, it can effect me. hope you can help me and support us. thank you very much for your kind." Чем это может обернуться для меня? Спасибо за комментарии, если будут. Подкупает что очень вежливый прод, и на контакт идет охотно и быстро и сам предложил отменить сделку из-за времени. Другой китаец все время в офлайне - выслал сообщение с трек номером и все, типа "Очем с тобой говорить?"