• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу помощи возврата денег с Ebay

V

Vikti

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Я начинающий продавец и не могу разобраться с возвратом денег. Суть такова: продаю предмет на 450$ в Чили, по истечении 30 дней посылка не доходит до адресата и покупатель открывает Case, я по незнанию делаю перевод с личного аккаунта Paypal- 450$ и перевожу покупателю. А через 2 дня, когда разобрался, как надо было делать возврат, перевел второй раз- опять через Paypal. Несколько раз написал покупателю о том, чтоб вернул деньги (через почту Ebay). Покупатель молчит. А спустя 5 дней после моего последнего перевода, мне приходит уведомление с моей почты, что сегодня (16.06.2017) посылка получена покупателем. Я ему снова пишу, а он молчит (Case был закрыт Ebay после моего второго перевода). Что делать? Заранее всем огромное спасибо! Буду рад каждому совету.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
1. Никогда не возвращать сразу деньги, всегда просить покупателя подождать 10-15 дней тем более есть трек!
2. Все операции возврата денег делать только через Ибей.
3. Вы попали аж 2 раза, теперь надеяться только на порядочность покупателя и просить его вернуть вам деньги. запросите на Ибей его адрес там будет его телефон и позвоните ему если дружите в Английским а лучше найдите того кто сможет поговорить с покупателем на Испанском.
Попробуйте обратится на ибей и ПейПАл
На ибей вам скажут что они сделать ничего не смогут обращайся в полицию
На Пей Пал попробуйте убедить работника чтоб вернул ваш 1 платеж который вы сделали по не знанию - хотя маловероятно что это сработает:(
 
S

Skynet

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
14
Баллы
1
Местоположение
Иркутск