Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем сужусь я с эвербаингом за не пришедший налобник вот в общем какая картина Палка меня просит написать что я об этом думаю, но кнопочки написать сообщение не нашёл, куда тыкнуть им чтобы сказать, что так ничего и не пришло, трек дали левый какой то[attachment=p:158229:fe4eefb22d09]
ну там же ясно написано : Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своём решении относительно дальнейшей процедуры. Тоесть нужно дать ответ, но куда его написать???
Это что за номер такой для отслеживания предоставлен? Так понимаю у ТС транзакция от 16 октября и товар не получен? Ну и паршивцы они! Я тоже с ними "сужусь" За 162 доллара. Моментально отгрузили посылку! Сразу же на второй день после открытия диспута. Через 42 дня после оплаты. Так что я ТС поддерживаю, учить таких надо.
Не обязательно давать ответ, это стандартная форма. Если же суппорту потребуется от Вас что-то, он запросит конкретно. Ну и если в клайм переводить станете, тоже сможете написать.
Дело в том, что руководство Ебай не может найти золотую середину в борьбе с их правонарушениями. Китайцы в своих письмах сами часто пишут, что с ними надо быть вежливым, но построже (если дело правое), добиваясь исполнения. Видимо сказывается многолетний менталитет режима. Одно время Ебай задабривал продавцов как плательщиков в его казну. Сдвиг продаж в сторону Китая привёл к тому, что каждая 3-е транзакция затем оспаривалась. Они смотрели на американцев как дойную безмозглую корову, которая не будет бодаться из-за $2.
Это привело к резкому общему спаду продаж, а на Амазоне он возрос. В результате Ебай сменил руководство и изменил приоритет в сторону покупателя. Теперь ему нельзя мстить негом, и скидки с fees отменяют, если идёт нег в фидах или клеймы. Затем крупные проды стали массово требовать послабления, т.к. почта в разных странах ими не контролируется, и международная торговля по бросовым ценам чревата потерями. В ответ Ебай несколько ослабил нормы нега и клеймов. Крупные фирмы хорошо отработали свои отношения с каналами доставки, а нормы нега стали использовать как дополнительный источник прибыли, не отсылая часть товара. В ответ покупатели стали брать только у продов с 99.5% фидбеком, снизив в целом объём продаж на Ебай.
В общем, покой руководству Ебай только снится, но это и должно ожидаться при миллиардных прибылях.
Да конечно, всё платится из одного кармана, и каждое неверное телодвижение сильно бьёт по общим показателям, поскольку затрагивает миллионы транзакций.
дело это моё в том то и дело что уже весит в клейме , ничего я в общем не нашёл не какой кнопочки, дело так и висит с просьбой предпринять собственные действия, смутила вот эта табличка
На ней написано Paypal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор, если покупатель не отвечает в течение отведённого промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу, так вот, кого они имеют ввиду под законным владельцем, а ?
Ответьте на мыло, которое прислал Paypal, объяснив что номер фиктивный по вашему мнению т.к. не отслеживается нигде, и вы ничего не получали. Если ответить на то мыло нельзя, найдите на сайте палки контактное мыло, или позвоните в их русский саппорт с номером кейса.