M
marynda
Продвинутый
- Регистрация
- 25 Окт 2018
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 104
Посылка уже в пути. Вчера продавец отправил заказ в последний момент. И сообщил мне, что не смог отправить полный комплект инструментов, которые я оплатила. Так как одного из инструментов нет на складе, то он выслал два из них. Дальше он предложил выбрать либо он дошлёт третий инструмент потом или вернёт заказ на склад. Причём статус заказа уже был изменён на отправлен и ему был дан номер трека. Я ответила, что мне нужны все три предмета, которые я оплатила. Вопрос в том, что делать, когда посылка придёт? Если я открываю диспут, то как выбрать правильно пункт-обоснование для его открытия по неполному заказу? Если у кого-то был опыт в подобной ситуации, поделитесь.
И можно ли было дать продавцу другой, более конструктивный ответ?
И можно ли было дать продавцу другой, более конструктивный ответ?