Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте господа. Вчера я получил телефон от продавца, которого оценивал вот в этой теме. Хотя ув. баер linkerddd и предупреждал меня, но я все-таки решил рискнуть. Действительно телефон оказался восстановленный, поэтому хочу предупредить всех форумчан об этом. Не спрашивайте как я это определил, т.к. это технический вопрос. Но есть одно но в этом деле. Ладно если бы он был восстановлен и сохранил свою полную функциональность, но есть один маленький и незаметный дефект. Заключается он в том, что в телефоне скорее всего поцарапана линза камеры, из-за чего фото сделанные с помощью него имеют вкрапления, особенно это заметно на белом фоне (при съемке чистого листа бумаги). Сегодня я связался с продавцом и описал ему проблему на ломанном английском. И чует моя зад...а нехорошие вещи. Поэтому я хотел заручиться поддержкой уважаемых форумчан в решении предстоящей задачи, так как опыта ведения переговоров в палке я ранее не имел, тем более у меня плохо с буржуйским. Итак опишу алгоритм действий в случае если придется открыть диспут. Так как телефон восстановлен и я смогу это подтвердить по Life Timer (фото с телефоном) и тем более есть неисправность буду открывать диспут по несоответствии его описанию. В дальнейшем требовать возврата денег (с отправкой назад телефона) либо компенсации за ремонт (частичный возврат). Если вас не затруднит ув. баеры помогите и в переводе, дабы объяснить буржуям на их языке суть проблемы. Я буду выкладывать здесь сообщения в диспут на русском. Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Вот что только что получил от моего продавца.
Hello *********
i am surprised from it thing like that never happened to us before , and i have to check with our office , what happened this time , i am sure they did a mistake .
i am sorry for it and deeply appolegize for it .
please send it back to us and i will fullrefund your money , and cover your shipping back delivery too.
please send the package to :
Name: FANG ZHONG NING Address: ****** Postcode: ******** Tel : **********
please read the instructions and use our advices :
1.please send the package ONLY from post office with with registered post with a tracking number!! (without tracking number it can be lost) please do not use EMS , DHL or UPS... the phone can stuck in the chinese custum 2. please write on the package "returned demage phone 25-35$ so custom will not stop it 3.please add a note inside the package and write there your first and last name,the problem with your phone . Its very important to write on the box the supplier phone number ; Tel. ******** 4. please send the package ONLY from post office with with registered post with tracking number!! (without tracking number it can be lost) please do not use DHL or UPS... the phone can stuck in the chinese custum. 5.please send the package back in additional package so it will not be hurt during the shippment. 6.after shippment please send us the tracking number.
thank you so much for cooperating
Я так понял что он согласился на полный рефанд. Но вот за что опасаюсь с какой легкостью он это сделал. Более того стоит ли без участия Paypal возвращать. Тем более я так понимаю он хочет чтобы я указал, что я отправляю испорченный телефон стоимостью 25-35 $. Что скажете господа
Отправите, напишите ему трек - ждёте... Получает тел, отвечает Вам... 1. Вас всё устраивает - все довольны 2. Вас не устраивает или тел не успел дойти до него до 44 дня с покупки - открываете диспут, указываете трек - разбираетесь дальше или если не успел дойти, ждёте дольше. В кратце - так.
glavkon4 Попробуйте снять заднюю панель, если она закрывает камеру, то почистить под ней мягкой кистью. Или если не закрывает, то продуть в сторону камеры через щели батарейного отсека и тп.
Black_Sheep Не выйдет ни первый (что-нибудь сломаю), ни второй (из-за сложного устройства, там метал. часть за камерой к батарее) случай. eie вот на белом хорошо видно
Hart Это просто сообщение в переписке с продавцом через Ебэй, и только через него, чтобы в случае чего предоставить официальную переписку. И ни каких других электронных обращений (мыло, скайп там, аська). :lol: Верно. Я подумал это какой-то отдельный документ о котором я ранее не подозревал :Yahoo!:
eie Как общаться с продавцом это мы знаем. А в сервис дойдем, не сейчас же