• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу помощи по открытому диспуту на PayPal

S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Купил в США прибор для подарка, в описании было указано «NEW! IN ORIGINAL BOX», после получения оказалось,
что прибор использовался, имеются видимые царапки и потертости, оригинальная коробка мятая и
рваная, стоимость с доставкой $130.
Открыл диспут на PayPal, с просьбой вернуть потраченные средства за прибор + доставка, после этого
вернуть прибор за счет продавца. После продолжительной переписки, продавец предложил сначала
вернуть прибор, а после его получения обещает сделать возврат стоимости + стоимость услуги почты.
Как правильно поступить в данном случае? Вижу несколько вариантов:
Вариант «А»
Отправить прибор за свой счет и ждать компенсации на PayPal.
Вариант «В»
Отправить продавцу свои банковские реквизиты для перевода стоимости доставки из России в США
(на PayPal получить не смогу, т.к. зарегистрирован в России). После поступления средств на счет вернуть
прибор и ждать refund на PayPal от продавца
.

Вариант «С»
Настаивать на full refund без отправки прибора и перевести сейчас диспут в claim.
Беспокоит тот факт, что через 8 дней диспут закроется. Что делать, если прибор отправлю, а продавец
деньги не вернет? По правилам, второй раз диспут открыть нельзя.
Буду рад любым Вашим рекомендациям и советам в данной ситуации.
Заранее спасибо.
 
Valachi

Valachi

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправлять обратно с трек номером за свой счет. Трек номер предоставить PayPal.
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
на "В" и "С" продавец не согласится если он хоть немного в "теме"
Отправлять обратно с трек номером за свой счет. Трек номер предоставить PayPal.
И надеятся, что посылка найдет получателя до того как палка вынесет решение.
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
на "В" и "С" продавец не согласится если он хоть немного в "теме"
Т.е. это не по правилам PayPal (eBay), я правильно понял?
Отправлять обратно с трек номером за свой счет. Трек номер предоставить PayPal.
И надеятся, что посылка найдет получателя до того как палка вынесет решение.
Посылка из США шла более месяца. Если сейчас отправить прибор за свой счет продавцу, то за 8 дней он его не получит.
Что вы имели ввиду: «И надеятся, что посылка найдет получателя до того как палка вынесет решение»?
 
11gluk11

11gluk11

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
А какая разница, когда продавец получит прибор? Главное что после отправки предоставите палке трек-номер. И в клайме это будет указано...
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
на PayPal получить не смогу, т.к. зарегистрирован в России
Вы получите деньги сразу на карту через Пайпал, если Refund будет проведен через Ebay.
Через Refund можно вернуть стоимость прибора + доставка из США в Россию.
Как я смогу получить стоимость отправки прибора в США?!
Или по правилам eBay (PayPal) эти расходы продавец не возместит?
 

Guest
Satellite
Не возместит. У меня так и было - отправил товар, в пейпале отписал трекинг номер и ждал. Через недели 2 сделали рефаунд.
 
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Satellite
Не возместит. У меня так и было - отправил товар, в пейпале отписал трекинг номер и ждал. Через недели 2 сделали рефаунд.
Продавцу оплатил доставку Priority ($33), он отправил Classic USPS ($21) и ждал более
месяца без Tracking Number , при этом товар оправил использованный.
По правилам eBay (PayPal) за чей счет осуществляется возврат товара в таком случае?
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
S

Satellite

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2005
Сообщения
63
Баллы
9
Местоположение
Москва
Спасибо всем за внимание к теме и ответы!
Перевел dispute в claim.
Сегодня получил ответ от PayPal:
Hello,
After carefully reviewing your case, we've determined that you'll be
eligible for a refund (including handling and shipping) once you've
returned the merchandise to the seller.
Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal
Buyer Protection and eligible to receive a full refund.

При отправке товара мелким пакетом (до 2-х кг) заполнил одну
зеленую наклейку CN-22 (правую часть отрезали ножницами и
ее не заполнял) и один розовый бланк для уведомления.
На руки выдали только кассовый чек с tracking number.
По замешательству сотрудников почты, сложилось ощущение,
что международную посылку отправляют впервые.
Беспокоюсь немного. Все правильно, косяков нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live