S
Satellite
Начинающий
Купил в США прибор для подарка, в описании было указано «NEW! IN ORIGINAL BOX», после получения оказалось,
что прибор использовался, имеются видимые царапки и потертости, оригинальная коробка мятая и
рваная, стоимость с доставкой $130.
Открыл диспут на PayPal, с просьбой вернуть потраченные средства за прибор + доставка, после этого
вернуть прибор за счет продавца. После продолжительной переписки, продавец предложил сначала
вернуть прибор, а после его получения обещает сделать возврат стоимости + стоимость услуги почты.
Как правильно поступить в данном случае? Вижу несколько вариантов:
Вариант «А»
Отправить прибор за свой счет и ждать компенсации на PayPal.
Вариант «В»
Отправить продавцу свои банковские реквизиты для перевода стоимости доставки из России в США
(на PayPal получить не смогу, т.к. зарегистрирован в России). После поступления средств на счет вернуть
прибор и ждать refund на PayPal от продавца.
Вариант «С»
Настаивать на full refund без отправки прибора и перевести сейчас диспут в claim.
Беспокоит тот факт, что через 8 дней диспут закроется. Что делать, если прибор отправлю, а продавец
деньги не вернет? По правилам, второй раз диспут открыть нельзя.
Буду рад любым Вашим рекомендациям и советам в данной ситуации.
Заранее спасибо.
что прибор использовался, имеются видимые царапки и потертости, оригинальная коробка мятая и
рваная, стоимость с доставкой $130.
Открыл диспут на PayPal, с просьбой вернуть потраченные средства за прибор + доставка, после этого
вернуть прибор за счет продавца. После продолжительной переписки, продавец предложил сначала
вернуть прибор, а после его получения обещает сделать возврат стоимости + стоимость услуги почты.
Как правильно поступить в данном случае? Вижу несколько вариантов:
Вариант «А»
Отправить прибор за свой счет и ждать компенсации на PayPal.
Вариант «В»
Отправить продавцу свои банковские реквизиты для перевода стоимости доставки из России в США
(на PayPal получить не смогу, т.к. зарегистрирован в России). После поступления средств на счет вернуть
прибор и ждать refund на PayPal от продавца.
Вариант «С»
Настаивать на full refund без отправки прибора и перевести сейчас диспут в claim.
Беспокоит тот факт, что через 8 дней диспут закроется. Что делать, если прибор отправлю, а продавец
деньги не вернет? По правилам, второй раз диспут открыть нельзя.
Буду рад любым Вашим рекомендациям и советам в данной ситуации.
Заранее спасибо.