R
RamzesX
Новичок
Всем привет!
15 декабря 2011 были куплены данные часы:
16 декабря они уже были на экспорте и больше никакой информации относительно данной посылки нет. Трек - EC730105335US
Сегодня открыл претензию по данному вопросу, на что продавец ответил:
"I have spoken with the USPS and opened a tracking case with Russian post. I am assured that by Monday the trace will be complete. I was also assured that the package may be held in customs. The buyer has not gone to the local post office and given the tracking number to see if it is being held. USPS has assured me the package is in transit. I will update on Monday 1/30/12."
Я так понимаю он предлагает подождать до понедельника, якобы в этот день появится информация относительно посылки?
Как поступить в данной ситуации?
Спасибо за советы!
15 декабря 2011 были куплены данные часы:
16 декабря они уже были на экспорте и больше никакой информации относительно данной посылки нет. Трек - EC730105335US
Сегодня открыл претензию по данному вопросу, на что продавец ответил:
"I have spoken with the USPS and opened a tracking case with Russian post. I am assured that by Monday the trace will be complete. I was also assured that the package may be held in customs. The buyer has not gone to the local post office and given the tracking number to see if it is being held. USPS has assured me the package is in transit. I will update on Monday 1/30/12."
Я так понимаю он предлагает подождать до понедельника, якобы в этот день появится информация относительно посылки?
Как поступить в данной ситуации?
Спасибо за советы!