Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просьба продавца отменить сделку из-за проблемы с доставкой
26 июля купил iPhone, с доставкой $740, через 3 дня продавец отправил со страховкой, прислал мне трек и копии чеков, вроде все нормально. Вот только по треку посылка зависает на месяц в статусе "Прием" и никак не может вылететь из проклятого :evil: цинциннатти штат огайо. Позавчера он интересуется не получил ли я часом посылку, а то пора мол страховку выбивать. Я отвечаю как есть и прошу сделать refund. Сегодня получаю:
1) его ответ - A Claims inquiry has been filed with USPS. USPS states it will require up to 23 days to investigate with Russia postal official to complete the inquiry. Once package is confirmed lost, I will receive a claims package to fill out and pend refund from USPS. In the mean time I have requested for the transaction to be cancelled and will refund immidiately as USPS responds.Thank you!
Что-то мне подсказывает, что соглашаться на отмену не надо, пока деньги не у меня. И главное - я не хочу ждать еще до 23 дней пока там usps перетрет с почтой россии насчет даже не вылетевшей посылки и лишь потом он начнет оформлять документы на возмещение. Хочу написать ему - давай деньги сейчас, получение страховки твоя проблема, я свое отождал. Я прав??
продолжение отклонил reguest на отмену с формулировкой "what for?" продавец прислал объяснение - якобы для того, чтоб вернуть 50 долларов, которые удержал с него ebay за эту сделку. Я ему ответил - это все хорошо, только последовательность должна быть слегка иной. и вежливо попросил сделать refund до получения им страховки, сказав, что я уже и так достаточно прождал. Где-то я читал, что нормальные продавцы так и делают. посмотрим что ответит.
Если не сделает возврат, открывайте диспут о неполучении, отправив письмо проду, мол, что вы должны себя тоже застраховать(он страховку по-любому получит). При полном возврате ебай возвращает % проду.
Страховку он, скорее всего вообще не получит. За украденные в России телефоны USPS возмещение не платит. У меня та же ситуация iphon вылетел из США 24,07 и в России не объявился. Считаю, разбираться с USPS уж точно не наша проблема. Вам надо открывать диспут, а если подождете 23 дня- будет поздно что-либо предпринимать.
Но если посылка с треком, украли ее или нет, USPS должен объяснить проду где посылка. И думаю, что отмазка, типа "...украли на российской почте ....." в Америке не прокатит :Rose:, это уже проблема самой американской почты. И страховку, скорей всего, прийдеться заплатить.....
вложение небыло задекларировано явно как телефон, страховку выплатить ему должны. bier99 слегка греет то, что многие американцы на чем свет стоит ругают систему отслеживания usps, говоря что на самом деле она гарантированно показывает только факт вручения, а остальные промежуточные этапы зачастую не проставляются вообще. может и доедут еще наши телефоны. во всяком случае продавцов за это мордовать не надо до 45 дней, я считаю.
bier99 вы ошибались, сегодня я его получил по внутреннему российскому треку посылка побывала в Самаре по американскому также ни единой записи кроме "Прием" от 27 июля, сейчас мой трек портит всю статистику в верхней строчке на этом сайте http://sms-track.ru/stat/US-RU верьте в хорошее