• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просьба помочь: не пойму разницу между кейсом и диспутом

V

Viola_new

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
все похожие темы прочла, но недопоняла как действовать дальше
ситуация как у многих: пришло письмо от Ebay об удалении листинга
причины удаления в письме нет (написано, чтобы не подвергать вас риску...)
аккаунт прода удален
покупала мужскую сумочку, 100% позитивные фидбеки у прода, 85 отзывов, все по аналогичным сумкам
прод из Латвии
билась за сумочку на аукционе, проиграла
получила письмо-предложение от прода купить у него "такую же" по цене сделанной мною ставки
согласилась
прод сделал листинг с моей сумочкой, поставил оговоренную цену как "Buy it now"
я купила, оплатила через PayPal
на следующий день прод пометил, что товар отправлен
еще через три дня - получено письмо MC015 от ebay и прод удален
как присоветовано в письме от Ebay - открыла кейс
написала как есть:
I`ve bought the item ... on 11 october 2010. Today I 've got a message from ebay that listing has removed. And I see that ebay seller who sold me that item, his username is ... is not a ebay member anymore. I did not receive the item, but I paid for it via PayPal on 11 october 2010, Transaction ID ................. How I could get my money back?

в тот же день пришел ответ от ebay
The seller has offered you a full refund
We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of $129.00 to be issued through the same payment method you used to pay for the item.
Refund information:
A full refund of $129.00 through the payment method used to pay for the item.
Seller's note:
"I sent bag in 11.10.2010., so don't warry, you will receive bag soon. Should be going nearly 2 weeks, some times longer. Please don't warry, you will receive your bag. Regards."

рефанд не произведен
если зайти в кейс, то его статус "Awaiting seller's action"
и написано
If you have not received a refund by Oct 18, 2010, escalate this case to eBay customer support.
The case will automatically be closed on Nov 14, 2010.

собственно вопрос: как мне не наделать глупостей :)
стоит ли мне подождать две-три недели в надежде на получение посылки?
или перевести кейс в клайм на ebay уже сейчас?
в таких ситуациях на PayPal не принято открывать одновременно аналогичный диспут (чтобы деньги заморозили на счете прода)?
в каком случае я должна открывать кейс на ebay и в каком случае диспут на PayPal? в чем между ними разница?
если посылка дойдет, но полученная вещь окажется поврежденной или фэйком, что делать тогда?
 
Е

Евгений961

Новичок
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я бы ничего не делал вообще. А если бы не пришло на 43 день открыл бы диспут на палке.
Была аналогичная ситуация. Товар пришёл вовремя.
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
V

Vadym

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Kyiv, Ukraine
есть защита от торговой площадки (ebay) и есть защита от платежной системы (p/p) и они не могут быть открыты одновременно
вы можете купить через PayPal и в каком нить интернет магазине, тогда защита только от PP
так принято что с РР проще защититься при неполучении товара (возвращают деньги), а с ebay при получении, но несоответствии товара описанию, при повреждении и т. д. (возвращают сумму купоном)
я сказал проще, потому что обычно используются таким образом как я описал
хотя обе системы защиты одинаковые
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Vadym
Ваш ответ наиболее грамотный, но вот с последней строчкой я не согласен.
Системы совсем не одинаковые. Они были когда то почти одинаковые. Но теперь paypal открестился от ebay и по несоответствию товара кейсы не рассматривает, а просто закрывает их в большинстве случаев без принятия решения.
Но в остальном все верно, по несоответствию лучше открывать на ebay (на ПП потому что бесполезно). А по недоставке -можно и на ПП открыть.

Ну а ТС теперь не до выбора. Второй кейс не дадут уже открыть ни на ebay ни на PP. Так что смотрите на PP если нет записи рефаунд в списке транзакций - то не закрывайте кейс и переводите его со временем в клайм.
 
V

Vadym

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Kyiv, Ukraine
имелось ввиду что они, теоретически одинаковые (ведь там, на PP есть выбор из списка причин относительно открытия из-за несоответсвия товара), а на практике, как я указал и акцентировал уважаемый [USER=41756]Mihailoff[/USER]
действительно (с точки зрения тактики/опыта) следует, что эти две системы защиты следует использовать по указанному мной рецепту :roll:

ну, а ТС следует выждать разумное время (без фанатизма, есть 2-3 недельки)
прод ведь из Латвии, значит материк этот же :)
и на всякий случай приготовиться к эскалированию из-за фейка/повреждений
в случае чего, сразу же, предоставить всё доказательства
 
Live

Similar threads




Вверх
Live