• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просьба об отмене транзакции с согласия покупателя

B

besizzo

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Донецк, Украина
Суть такова. Вышло так чтоя оказался в сша, и решил воспользоваться услугами ибея, что раньше делать не доводилось
нашел что мне нужно, продавец топ рейтед, вроде не кидала. я не морочился с ауком, и купил сразу, бай ит нау т.е.
пришло на мыло письмо, мол поздравляем вас с покупкой.
денег на пейпеле у меня не было. были деньги только на карточке дебиторской Виза, которую я привязал к пейелу. с нее то и снялись деньги (165$)
на след день я захожу на мыло - продавец просит об отмене транзакции с моего соглашения.
я захожу на счет свой - деньги не вернули
захожу на пейпел - доступ ограничен, т.к. "наблюдалась неясная активность на карточке, привязанной к моему аккаунту"
никаких причин продавец внятных не дал.
я не согласился с отменой, и нажал disagree
что теперь? он обязан мне выслать товар? что если не вышлет? в течении 45 дней, как я понял, нужно начинать разборки?
возврата денег он не сделал, как я уже сказал, но и понять не могу, будет ли он мне посылать или нет. мне нужен лот этот.
скоро собираюсь ехать обратно домой, и было бы хорошо поскорее получить.

если кто сталкивался с такой проблемой, или знает что делать - прошу помочь
и если можно - обьясните, если я поступил неверно отказавшись от просьбы об отмене, что я должен был делать

спасибо
 
Turbo4x4

Turbo4x4

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
831
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если у продавца серьёзная причина, то он объяснит, в чём дело, и вышлет повторный запрос об отмене.
Я бы на Вашем месте больше беспокоился об ограничении PP-аккаунта...
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Заморозили Ваш акк скорее всего потому, что платить стали из другой страны.
Соответственно, продавец ещё денег не получил, т.к. платёж тоже заморожен.
Поэтому он и сделку отменить хочет - так как Ваш аккаунт под подозрением.

Позвоните в PayPal, чтобы разморозили аккаунт, так быстрее будет, чем по почте.
Скажите, что сейчас находитесь в США, документы вышлите факсом, какие попросят. Главное, чтобы побыстрее доступ разблокировали.

Пока продавец не сделает возврат или не вышлет товар, сделку не отменяйте.
И напишите ему о причине блокировки, чтобы не паниковал. :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live