Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые. Поисковой запрос "пропажа посылки" внезапно дельной информации не дал, поэтому не гневайтесь, если что.
Кратко: посылка из США от 5 авг, содержащая электронику, не отслеживается дальше 8 авг США. Продавец говорит, что раньше 18 сент не может подать страховой иск, поэтому мной был открыт кейс на ибэе, чтобы уложиться в 45 дней, который будет закрыт автоматически 3 окт. Почта России не предоставляет никакой информации и уже отклонила заявление на розыск.
Очень полно: Поюзанный лаптоп с ибэй был отправлен мне 5 августа. После 8 августа никаких обновлений статуса не происходило. На фото ниже: трекинг на USPS, трекинг на странице "Почта России". [attachment=p:128424:e64315f9b7d0] [attachment=p:128425:6e3d2fe57bbd] Подождав до конца августа, написал продавцу. Он ответил, что может требовать страховку только после 18 сентября по правилам USPS. Я подал в ОПС заявление на розыск. Почтовый работник квитанцию не требовал, а ее у меня и не было. Тем временем, по уведомлению от ибэй открыл кейс (45 дней истекали). Ответ из ММП-7 пришел на этой неделе: [attachment=p:128426:6c001ff28dc8] Обратите внимание, что я не имею понятия, кто такая "Наталья Н...", и трекинг-номер (как и страна) не соответствует номеру, который я указывал в заявлении (см. отрывной талон). Хорошо, если квитанция требуется, попросил продавца выслать фото (см. ниже). [attachment=p:128427:a18f9b4b1bed] С этим всем и новым частично заполненным бланком заявления (без даты и подписи) приехал сегодня в ММП-7, предварительно позвонив; сотрудница приняла документы, "это не квитанция, это бланк для наклеивания на посылку" (?! квитанция ли это?), на вопрос об отрывном талоне как подтверждение приема документов ответив "у нас нет календарных штампов" (?!).
На данный момент предполагаю: до октября ждать посылку, за пару дней до закрытия кейса поднять его до eBay Customer Support, тем временем обратиться с новым заявлением на розыск в ОПС, относящемуся к другому ММП. Очень прошу знающих людей посоветовать, правильно ли я предполагаю, и что мне предпринять дальше?
Забить на подачу заявлений почте и действовать в рамках уже открытого Вами кейса. Вы НЕ отправитель, а следовательно этой посылке Вы никто, никаких прав на нее не имеете и от Почты России ничего кроме отписок не получите.
Спасибо за советы, посылка не EMS. Не подскажете еще вероятность рефанда по решению Центра Поддержки и вероятность того, что посылка все же дойдет? Если есть любители подобной статистики на форуме.
lewwa По поводу страхового иска договоренность в переговорах по кейсу была, жду окончательного ответа. Поднимать кейс до Центра поддержки ближе к окончанию срока кейса, правильно я понимаю?
Появилась информация из ДПР, очень быстро сработали, за что им спасибо. Сказали, что посылка не была экспортирована в Россию. В чем может быть причина? :good:
Другого быть не может, это как раз и есть распечатка финансового документа с отметкой об оплате и принятии к отправлению. Это именно копия документов отправителя 4 лист "Senders Copy"!
вы когда читаете, то, пожалуйста, читайте все полностью, форма СР72 это не просто бумажка, а комплект бумажек, о которых все расписано http://about.usps.com/forms/ps2976a.pdf
JIu3a Да, наставник, хорошо, наставник Раскритиковали в пух прям! Написано "Customs Declaration". Я читаю то, что есть. О том, что это квитанция нигде ни слова. ТС'у то прислали бумажку, а не комплект