Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-покупал напрямую через PayPal без участия Ebay; -оплатил 07/06/2011 -после оплаты продаец не подает признаков жизни мне ни по одному из каналов связи (ebay, e-mail, PayPal messages) -опытным путем установил, что продавец не отвечает лишь мне (есть еще один человек, купивший у него, ему тоже никак не отвечает) -по поводу диспутов писал до его открытия, пытался просто узнать, отправил ли он что-то (немного предыстории, оплатил я 7ого числа, вечером дал он tracking code, по коду посылка была отправленна 6ого числа, а в итоге она и вовсе была отправленна и доставлена в Нью-Йорк); -открыл диспут после его молчаний буквально на третий день (в этом пункте признаю свою ошибку, но ссылался я на его условия по отправке лота в течении 3х дней после оплаты, + вероятность раннего открытия диспута дает большую вероятность чтобы заблокировать деньга на его счету, думал о неблагоприятном исходе, а даже при условии, что он отправил посылку, а по условиям нашей сделки (условия были указаны в комментарии к платежу), он должен отправить посылку EMSом , в Беларусь она сейчас доезжает быстро, да и таких проблем как в России у нас этим нет, поэтому в случае благоприятного исхода, я просто закрываю диспут, до 30/06; -пытался найти любые оправдания его молчанию - безрезультатно;
Суть вопроса вот в чем, как мне лушче поступить с переводом в Claim? Сколько мне еще подождать? В окне диспута PayPal я подробно излагаю сложившуюся ситуацию с продавцом, спрашиваю почему он не отвечает, говорю о том, что он не отвечает лишь мне, никаких ответов с его стороны в диспуте нет.
И люди добрые, я прошу помощи в решении этой конкретой сложившейся ситуации, а не воспитательных мер о том, что я рано открыл диспут, в этом мой промах и я прекрасно это понимаю. Спасибо за помощь и понимание.
izzy а по поводу вне дома - ну тут как минимум странно, почему он не отвечает людям, которые уже купили у него что-то, написал я ему однажны с "левого" ящика, мол хочу купить айфон, он спросил сколько мне штук нужно, написал, что пока у него только 2 шт., но на следующей неделе будет еще 10, я вслед спросил, как купить, но он ничего не ответил мне. вот его мыло - 765971666@qq.com и meizian1983@gmail.com
mikka_1986 мне не стремно было покупать айфон, у продавца из США, с хорошим рейтингом, со стажем 2 лет, фидбеки были набраны не на ручках/карандашах, практика покупки айфонов с локейшеном в Гонкоге у меня была, раньше проблем не было.
Если надумал кинуть то кинет 100%. По истечении срока переведете в кляйм, он им трек мол идет посылка в Белорусию и все. Если сейчас перевести в кляйм,есть два варианта или тот же что выше или не оветит. Тогда деньги может вернут. В обще то тем здесь море есть что почитать Вам к примеру суда: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic87413.html
bon2013 после того, как дело перешло в стадию Claim никто не сможет привести никакие аргументы, дело будет решаться по факту приведенных аргументов, поправьте, если не так, по поводу фальшивого трэка, очень сомневаюсь, что он, избрав такую действий, будет так делать.
В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки о том, что пункт был отправлен к вам. Поскольку продавец смог представить доказательства отгрузки, мы не можем изменить эту сделку или вопрос возмещение. Мы рекомендуем вам продолжать работать непосредственно с продавцом дружески решить этот вопрос.
Почитайте форум все ответы есть. На палке спор только о не получении у Вас,так что если отправил Вам какую ни будь хрень сидит и ждет. Совета конкретно ни кто не даст(кто знает может ваш I-4 спокойно едет к Вам ) Вам нужно самому решать,я бы рискнул.
bon2013 Да у меня вариантов решения особо и нет, просто может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, в моем случае, у меня нет от продавца ничего, ни трека, ни даже каких-либо отговорок, не думаю, что это будет играть в его пользу. Осталось определиться с датой перевода в Claim - PayPal позволяет мне это сделать с 14 июня по 30 июня. Пока буду ждать.
прошло 10 дней с момента оплаты, а продавец так и не выходит на связь, есть ли смысл ждать еще? не достаточно ли этого чтобы PayPal вынесло решение в мою сторону?