Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пропал телефон с Али, по треку - завис на сортировке, но почтовики уверяют, что до сортировки не дошел. Покупатель подал заявление на розыск и получил ответ:
...почтамт по Вашему заявлению на розыск заказного мелкого пакета провел служебную проверку. Проведенной проверкой установлено, что выше указанное отправление в сортировочный центр не поступало, о чем составлен акт ф.51 № 1259 от 07.07.2017г. На основании Федеральное закона от 17.07 1999г. № 176 «О почтовой Связи» за утрату почтового отправления предусмотрена выплата возмещения. Однако первоочередное право на получение возмещения за данное отправление остается за отправителем, который может отказаться от своих прав в пользу адресата, оформив соответствующее заявление. На основании вышеизложенного, для выплаты возмещения Вам, просим предоставить в филиал ... «Почта России» заявление от отправителя об отказе получения возмещения в Вашу пользу и четкую копию квитанции.
Нет, не вернут ни полной стоимости, ни по спз,ничего. Ибо замучается покупатель с алишного прода получать четкую копию квитанции и отказ отправителя от своих прав в пользу получателя. И ПР прекрасно об этом знает! Но т.к. мало платит своим работникам, то создает им взамен безнаказанные возможности красть, при чем без без ущерба для самой ПР.
Зы если б у меня был трек с сортировкой с сайта пр и их ответ, что на сортировку не поступало , накатала бы заяву в полицию о покрывании воровства. Найти ничего не найдут, но хоть нервы им малость помотать, иезуитам.
Ну справедливости ради по отправленным из РФ МП прекрасно платят компенсацию при утере, только это очень редко бывает ну и кое-где народ жалуется что любят подставлять древний курс СПЗ, вдруг "прокатит".
А Али другая тема, большой поток идет через наземкой еще Казахстан, не все у нас воруют.
По треку последняя отметка: Прибыло в сортировочный центр. Через неделю покупатель поехал в этот СЦ, начальница его приняла и объяснила, что в мешке, где был МП, его (пакета) не было, а по описи был, видимо из этой описи и вбили прибытие несуществующей посылки, дурдом ...
По треку последняя отметка: Прибыло в сортировочный центр. Через неделю покупатель поехал в этот СЦ, начальница его приняла и объяснила, что в мешке, где был МП, его (пакета) не было, а по описи был, видимо из этой описи и вбили прибытие несуществующей посылки, дурдом ...
Оптом все и сканируется мешками/паллетами, некоторые почты вообще ставят статус прибыло/убыло вперед на несколько дней по времени расписания рейса самолета на который мешок предназначен. За это время пока мешок ждет самолета если из мешка сопрут все равно по треку якобы куда то улетает и прилетает.