Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
09.09 из штата Юта, США через EMS мне была выслана посылка с iPhone 3GS. Как мне позже сказали на почте, она сперва ехала в Сан-Франциско, потом самолетом в Нью-Йорк, затем должна была лететь в Киев. 14.09 самолет прилетел в Киев, но в соответствующем мешке посылки не оказалось. Этого же дня был составлен акт о недостаче, и выслан в офис USPS. К слову, с 10-го числа посылка стоит на импорте (день вылета из Сан-Франциско) Это все я узнал намного позже, где-то 20-го числа. Перед этим я попросил продавца написать заявление о пропаже. Ему сказали, что предоставят информацию о посылке на протяжении 5 дней. После того, как я рассказал продавцу всю ситуацию, он пообещал мне снова связаться с USPS, рассказать им ситуацию, и узнать таки, что с посылкой. Вот уже несколько дней продавец не отвечает на сообщения. Я подумал, может он получил свою страховку, и решил меня кинуть? Что мне посоветуете в данной ситуации? Когда открывать диспут?
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...
страховку он не получит, а айфон видимо сперли. В любом случае диспут на 43й день. В любом случае вскрывать только в присутствии ответственных лиц емс. Не при курьере
Потому что во первых я совершил небольшую ошибку: Слал бы в Россию-не получил бы точно. USPS за мобильники уже отказалась страховку возвращать. При отправлениях на Украину-не знаю, у вас вроде почта получше работают, но подобные ограничения могут быть, судя по Укрчастотнадзору. Советую проверить данный момент