A
Alicia
Новичок
Посылка отправлена аж 25.07.08, оплата 22.07.08. Общая стоимость 32$.
Продавец уверяет, что отправил. Я видела чек, да и вообще причин не доверять нет.
Но я незадолго до окончания срока написала, что не сомневаюсь в честности продавца, но что подожду еще, и открою диспут, если посылка не придет. Что мне и пришлось сделать за один день до дедлайна. До 23.09 нужно решать, клейм или не клейм. Теперь ведем вежливую переписку с продавцом. Я все объяснила, что я ей вполне доверяю, и что она честный продавец, но что такая посылка не отслеживается в России, и что я не хочу терять свои деньги, и, поскольку существует программа защиты покупателя Пайпал, у меня есть возможность попытаться защитить свои интересы и бла-бла бла. Она сначала просто твердила, что отправила, потом пыталась на жалость давить, вобщем не предалгала никакого конструктива и не делала ничего вообще, чтобы разрулить ситуацию. Хотя, похоже, уверена, что спор будет решен в мою пользу в случае клейма. Теперь она активизировалась, говорит, что у нее нашелся какой-то знакомый в их почтовой системе, и есть какая-то возможность проследить посылку по внутренним каналам, хотя это и не любят афишировать.
Вопросы такие.
Каковы мои перспективы в данном споре в случае его перевода в клейм? Учитывая тысячу с лишним фидбеков продавца (99,7% ), и мои скромные 11 .
Где на сайте USPS нужно вводить номер этого отправления, ведь, насколько я поняла, внутри США посылку можно отследить. Может, она все еще в США. Нужно вооружиться какой-нибудь инфой до завтра.
Очень прошу помочь и не отправлять в поиск, у меня ЧЕСТНО сейчас проблемы с компом, еле ворочается и постоянные сбои, замучилась совсем. А время не ждет.
Продавец уверяет, что отправил. Я видела чек, да и вообще причин не доверять нет.
Но я незадолго до окончания срока написала, что не сомневаюсь в честности продавца, но что подожду еще, и открою диспут, если посылка не придет. Что мне и пришлось сделать за один день до дедлайна. До 23.09 нужно решать, клейм или не клейм. Теперь ведем вежливую переписку с продавцом. Я все объяснила, что я ей вполне доверяю, и что она честный продавец, но что такая посылка не отслеживается в России, и что я не хочу терять свои деньги, и, поскольку существует программа защиты покупателя Пайпал, у меня есть возможность попытаться защитить свои интересы и бла-бла бла. Она сначала просто твердила, что отправила, потом пыталась на жалость давить, вобщем не предалгала никакого конструктива и не делала ничего вообще, чтобы разрулить ситуацию. Хотя, похоже, уверена, что спор будет решен в мою пользу в случае клейма. Теперь она активизировалась, говорит, что у нее нашелся какой-то знакомый в их почтовой системе, и есть какая-то возможность проследить посылку по внутренним каналам, хотя это и не любят афишировать.
Вопросы такие.
Каковы мои перспективы в данном споре в случае его перевода в клейм? Учитывая тысячу с лишним фидбеков продавца (99,7% ), и мои скромные 11 .
Где на сайте USPS нужно вводить номер этого отправления, ведь, насколько я поняла, внутри США посылку можно отследить. Может, она все еще в США. Нужно вооружиться какой-нибудь инфой до завтра.
Очень прошу помочь и не отправлять в поиск, у меня ЧЕСТНО сейчас проблемы с компом, еле ворочается и постоянные сбои, замучилась совсем. А время не ждет.