Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. 31.08.12 Оплатил гитару на американском ибэе. До покупки долго общался с продавцов по поводу доставки, таможни, состоянии гитары и т.д. около 2-3 недель. Как только я оплатил лот, продавец резко перестал отвечать на все мои вопросы + он даже до сих пор мне не отправил. Что делать? Я, конечно, допускаю, что с продавцом могло что-то случится, но сколько в этом случае мне ждать? Когда открывать диспут? 100% что мне вернут всю сумму?
2) После его внимательного прочтения, когда малость знаний прибавится, отпадет ряд вопросов, начинать еще дополнять данными, мы же не медиумы. а именно: 1) Ссылка на лот. 2) Откуда уверенность, что:
Ну как бы я не новичок в ебэе, имею около 50 позитивных фидбеков )) Просто никогда с таким отношением не сталкивался и не знаю, что делать в таких случаях. То что он мне не отправил это 99%, а именно: 1) он не написал 2) не отметил, что отправил. Я ему уже сообщения 2-3 написал со смыслом, где ты и когда отправишь. Хорошо, при таком же течении дел, через сколько мне открывать диспут?
1) Почитать информацию для новичков - вам, строго рекомендовано! 2) Не дали всю подробную информацию (лот, прод, переписка, шиппинг/хендлинг, страховка). По сути разговор - "ниочем". На 45 день.
Ок, спасибо всем, я понял, что рано поднял панику. Надеюсь, что в скором времени мне отправят, просто напрягает, когда уже 4 дня ни слуху ни духу от продавца
Не притягивайте негатив, да прайс не маленький, но они даже не обязаны ставить значок об отправке. Лучше внимательнее смотрите в сторону таможни и компании по доставке, если о ней было оговорено описанием/ вашими договоренностями, судя по стоимости - вы вероятно попали еще и на "таможню", лимит в 1000 евро, никто не отменял.