T
tremor
Новичок
Всем привет.
Помогите разобраться с ситуаций. PayPal вынес решение не в мою пользу, хотя, как мне казалось, у меня были все шансы получить возврат. Подскажите, где я ошибся, что сделал не так?
История такая.
03-12-09
Выиграл два лота (новый и юзанный, но в идеальном состоянии) у одного селлера (power seller, 100%).
05-12-09
Селлер выслал посылку.
16-01-10
За несколько дней до дедлайна открываю диспут о неполучении товара. На тот момент посылка еще не дошла до России.
01-02-10
Получил посылку. Выяснилось, что один предмет в порядке. А вот второй, который юзанный, сильно обшарпан и со следами вскрытия, в общем не в идеальном состоянии.
Связываюсь с продавцом, высказываю претензии и прошу полный рефанд по второму предмету. Он предлагает переслать этот лот ему обратно, но я отказываюсь. Аргументирую тем, что пересылка слишком дорогая (получилась бы на половину суммы лота) и эти деньги мне никто не компенсирует.
02-02-10
Получаю письмо от селлера, где он предлагает решить вопрос, вернув часть денег, с вычетом доставки за первый лот. Т.е. в этом случае я бы получил полную стоимость товара без доставки. Этот вариант меня устраивает и я соглашаюсь.
Селлер присылает письмо, где просит эскалировать проблему, т.к. у него якобы нет опции для рефанда и она не появится, пока я не эскалирую проблему.
После эскалации PayPal связывается с селлером по телефону и решает спор в его пользу.
Как я сам представляю, ошибся в следующем. Во-первых, все общение шло по почте, а не в протоколе диспута. И хотя перед эскалацией я приложил все логи, это не помогло. Во-вторых, возможно, надо было согласиться на пересылку товара, тогда бы я мог получить хотя бы часть денег. В-третьих, наверное, не надо было эскалировать проблему без ответа со стороны селлера в протоколе диспута, т.е. он должен был сам там предложить вариант решения.
Итак, где я ошибся, что сделал не так?
Помогите разобраться с ситуаций. PayPal вынес решение не в мою пользу, хотя, как мне казалось, у меня были все шансы получить возврат. Подскажите, где я ошибся, что сделал не так?
История такая.
03-12-09
Выиграл два лота (новый и юзанный, но в идеальном состоянии) у одного селлера (power seller, 100%).
05-12-09
Селлер выслал посылку.
16-01-10
За несколько дней до дедлайна открываю диспут о неполучении товара. На тот момент посылка еще не дошла до России.
01-02-10
Получил посылку. Выяснилось, что один предмет в порядке. А вот второй, который юзанный, сильно обшарпан и со следами вскрытия, в общем не в идеальном состоянии.
Связываюсь с продавцом, высказываю претензии и прошу полный рефанд по второму предмету. Он предлагает переслать этот лот ему обратно, но я отказываюсь. Аргументирую тем, что пересылка слишком дорогая (получилась бы на половину суммы лота) и эти деньги мне никто не компенсирует.
02-02-10
Получаю письмо от селлера, где он предлагает решить вопрос, вернув часть денег, с вычетом доставки за первый лот. Т.е. в этом случае я бы получил полную стоимость товара без доставки. Этот вариант меня устраивает и я соглашаюсь.
Селлер присылает письмо, где просит эскалировать проблему, т.к. у него якобы нет опции для рефанда и она не появится, пока я не эскалирую проблему.
После эскалации PayPal связывается с селлером по телефону и решает спор в его пользу.
Как я сам представляю, ошибся в следующем. Во-первых, все общение шло по почте, а не в протоколе диспута. И хотя перед эскалацией я приложил все логи, это не помогло. Во-вторых, возможно, надо было согласиться на пересылку товара, тогда бы я мог получить хотя бы часть денег. В-третьих, наверное, не надо было эскалировать проблему без ответа со стороны селлера в протоколе диспута, т.е. он должен был сам там предложить вариант решения.
Итак, где я ошибся, что сделал не так?