Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, дорогие форумчяне! :hello1: Прошу не серчать ray1: , для бывалых вопрос, возможно, покажется глупым, но не могу его не задать: Что если товар, который я продаю на eBay уже закончился (продал через другой сервис), но я получил оплату. Вопрос в том, может ли администрация заблокировать/заморозить или ввести какие-либо ограничения на мой аккаунт за подобный казус или я просто возвращаю деньги и все на этом?
Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела )) Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах))) Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались. Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.
Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.
А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч. Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил
Я тому проду, у которого ювелиры в армейских ботинках топчут бриллианты, тоже честно объяснила, что потеряла из-за отмены сделки деньги на двойной конвертации, не помню уже, около 20 долларов. И он, к моему удивлению, эту сумму мне вернул. Чем, естественно, негативного отзыва избежал.
Да нет, конечно. Сколько угодно причин может быть, закончился, сломался, киска съела )) Мне вот прод написал как-то, что его ювелир понес кольцо на упаковку, уронил и наступил случайно армейским ботинком, брюлик рассыпался в прах))) Пишите покупателю извинительное письмо с благозвучной причиной, посылаете ему запрос на отмену сделки, он подтверждает, деньги ему возвращаются. Санкций для продавцов за отказ продавать нет. Хотя много копий на форуме было сломано на тему как наказать продавца за отказ в продаже, но копья даром ломались. Худшее, что может быть, это занесет покупатель продавца в свой личный черный список, да некоторые сильно разочарованные в сети где напишут, какой прод редиска.
Нет , не забыла, никто не спрашивал. Да и выше уже было написано не мной. И мной ниже тоже было написано, почему прод избежал негатива. Из чего вытекает о такой возможности.
Я не знаю, что там они в дээсэре указывают, и не знаю кто это такой )) Но в письмах пишут разные причины. Чаще писали, что нет в наличии. Но в целом отказов в отгрузке и отменах сделки были считанные разы. Просто ювелир, топчущий алмазы запомнился случай ))))))
Главное честно объясните покупателю, почему отменяете сделку.
А то я недавно выиграл аукцион по начальной цене $1 (доставка была еще $12), так продавец отменил сделку и довольно нахально начал мне втирать про техническую ошибку Ebay и проч. Я не стал ним спорить, а просто через неделю оставил негативный отзыв, который он справедливо заслужил :smile:
Если кому интересно, то продавец-американец (с более чем 3000 фидбеками!) НЕ СМОГ убрать мой негативный отзыв. Т.к его вина и жадность была очевидна, более того, в личной переписке он стал необоснованно обвинять Ebay в несуществующих технических проблемах.
Ну и вишенка на торте, к вопросу об адекватности продавца. Позже, я получил от него на e-mail примерно следующее сообщение: - "Я заметил, что Вы написали мне негативный отзыв. За это, я проклинаю Вас и Вашу семью на 125 лет и один день!"
================= Рекомендую всем покупателям, которых кинули (именно так!) продавцы, взять за правило - ВСЕГДА оставлять негативный фидбэк! Но учтите, сделать это можно примерно через неделю после отмены сделки (раньше не позволяет Ebay). А чтобы не было повода для его обжалования и снятия, ни в коем случае нельзя оскорблять или клеить какой-то ярлык на нерадивого продавца. Лучше написать что-то нейтральное, типа - "Продавец отменил сделку по выдуманной причине"
Поделитесь, пожалуйста, опытом, есть ли вообще смысл выставлять товар в рамках теста ниши. Например, решил я продавать те или иные товары, выставил их на пробу на eBay, если люди интересуются, то только после этого иду и закупаю, выставляю и продаю.
Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо . У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии . Но это лично мой опыт .
Виталий Константинов, вообще,по опыту,это как правило всегда заканчивается нехорошо закон бутерброда в действии .В нужный момент именно проданного товара не будет и попадаешь на самого придурошного покупателя,какого поискать еще надо . У меня табу на выставление товара,которого нет в наличии . Но это лично мой опыт .