Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продажа китайского catinnini вместо французского catimini
Читаю форум и все больше понимаю что шансы стать топ селлером у меня ничтожно малы... Накупила китайских бренов и теперь всхлипывая открываю тему. Денег на закупку ушло около 1000 евро, теперь не знаю что с этими подделками мне делать, как-то можно их сбыть через ебей или это чревато? Подорвали еще эту ничтожную ситуацию платья catinnini вместо catimini... Господа что прикажете мне теперь делать?
ingusik, знаете...так вам и надо. Большинство участников форума покупает товары за рубежом, что бы не переплачивать местным барыгам...а вы и есть барыга.
Странно, я спрашивала совета, я новичек в этом деле, торговала в основном детскими вещами б/у которые уже стали малы моим деткам, а потом решила что может можно еще что-то подзаработать, полезла на алибабу и там о боже! Чего только нет для торгуй и будь богатым! Но в деле я так поняла что не такой уж сладок этот хлеб, а даже горчеват на вкус, я предпочитаю всегда перестраховаться, и в данном случае немного запоздав конечно но все-же... Что то мне подсказывает что тут начинается какой-то флуд, при чем тут барыги? Я разве дала вам повод на оскорбления? Думаю вам нужен бан за флуд!
я вот только понять не могу как они этот контрафакт различают по фотографиям? Ведь на самом деле торгует им почти каждый второй или третий продавец на ебее... они же не могут всех банить?... или это покупатели сообщают если им что-то не понравилось? Слышала что группа эксперотов еще есть какая-то но, они ведь не могут шуршать по всем моим и каждого объявлениям?