• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продажа дорогостоящего товара

A

AleksandrTG

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Доброго времени суток. Начнем без раскачки, сразу с вопроса.

Возможно ли продать через интернет аукцион, дорогостоящий товар? Поясню. Я абсолютно не разбираюсь в онлайн продажах (никогда не было необходимости) а в данный момент, у меня появилась потребность продать картину. Картина не такая, которая написана выпускником худ. училища, а достаточно серьезного автора, чьи работы есть в запасниках Эрмитажа, Лувра, и художественной галереи в Токио. Само собой, цена картины достаточно высокая (стартовая не менее нескольких тысяч долларов)
Собственно вопрос, реально ли? Если да, то какая площадка для этого подходит лучше всего?
Уточню еще немного. Картина принадлежит кисти китайского художника, а учитывая что в Китае сейчас большой спрос на предметы искусства, логично предположить, что она будет интересна в первую очередь китайским покупателям.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Слов просто нет)))
 
A

AleksandrTG

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
AleksandrTG,
в этом мире реально всё. Но чтобы осуществить вашу затею придется немало сделать.
 
A

AleksandrTG

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
AleksandrTG,
в этом мире реально всё. Но чтобы осуществить вашу затею придется немало сделать.

Я похоже написал не в ту тему? Прошу прощения.

Я готов приложить усилия, для реализации идеи, но для начала неплохо бы понять вектор приложения этих усилий))
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
AleksandrTG,
а вы уверены ,что это картина мастера , а не подделка ?