• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец завысил шиппинг, нет с ним связи ч/з ибей

N

nzsv25

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте!
Я новичек, выиграла лот, а продавец прислал инвойс с очень завышенным шиппингом. Самое обидное в этой ситуации то, что не смогла ему написать через ибей, даже не знаю почему это произошло. Написала с почты. Вот теперь вся в ожидании ответа :wink:
У меня вопросы к опытным: может продавец так настроить, что я не могу ему написать? Или это сбой какой-то? Вариант, что я не туда смотрела и не на то нажимала не рассматривается, т.к. мне пытался помочь связаться с "моим" продавцом человек, который делал много покупок. Он тоже не может понять как такое могло произойти :wink:
Что делать в этой ситуации?
Заранее благодарна всем откликнувшимся.

K

kotoryi

Новичок
Баллы
0
У меня тоже было такое, просто продавец отключил сообщения в ebay, писал ему на e-mail из paypal.
Дождался ответа, в моем случае все нормально закончилось)

A

AlekseyGo

Продвинутый
Баллы
221
У меня тоже было такое, просто продавец отключил сообщения в ebay, писал ему на e-mail из paypal.
Дождался ответа, в моем случае все нормально закончилось)

Надо писать через ебей, т.к. в случае чего данная переписка будет доказательством. Можно конечно и через мэйл, но в случае проблем...
Имхо лучше связатся через емайл и попросить о переписке через ебей.
Если же продавец не будет отвечать через ебей, то это минус для него в случае спора (кляйма).

ЗЫ В первый раз когда покупал, у меня было наоборот - я пишу продавцу на почту, он молчит. Но через ебей от него всякие сообщения идут, типа плати лот и не молчи :wink: Когда он уже стал ругатся и грозить кляймом допер что надо через ебей. :wink: Потом он сказал что почту типа смотрит очень редко. :wink:

N

nzsv25

Новичок
Баллы
0