• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец загнул с доставкой или так и есть на самом деле?

G

gekanukr

Начинающий
Баллы
21
Выиграл наушники в Германии, их вес со станцией примерно 600-700 грамм. Оригинальной коробки нет, прод хочет отправить в коробке, говорит с треком 30 евро будет стоить, без трека 13. в общем я офигел от цены.. что можете сказать? Говорит, с помощью DHL отправить хочет. Заранее спасибо, надеюсь на ваш опыт..

D

dvladimir

Новичок
Баллы
0
наушники насколько дорогие?
если дорогие, то может и стоит через дхл.(а разве у дхл бывает без трека?)
если не очень ,то спроси про стандартную почту. как вариант тоже с треком.
а вообще - про доставку договариваться надо заранее

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

что то не посмотрел на статус, кому я Новичок отвечаю :roll: Крутой eBayer

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
что то не посмотрел на статус, кому я Новичок отвечаю
Не слишком обращайте внимание на статусы - у значительной части крутых типо ибаеров статусы набиты флудом в разделе Покупка в холиварах о преимуществах тех или других гаджетов.
Вот если увидите где людей со статусом Powerseller - вот там да, там статусы заработаны тяжкой пахотой и огромными знаниями и опытом.

Перед паверами я, например, навытяжку стою, и всем советую

D

disislery

Новичок
Баллы
0
Только не DHL в Украине часному лицу получить не реально.... Столкнулся с этим в феврале месяце пришла в Киев и полетела обратно моя посылка, потом отправили обычной почтой и все нормально пришло.
Хотелось побыстрей а вышло почти 2 месяца.

G

gekanukr

Начинающий
Баллы
21
наушники насколько дорогие?
если дорогие, то может и стоит через дхл.(а разве у дхл бывает без трека?)
если не очень ,то спроси про стандартную почту. как вариант тоже с треком.
а вообще - про доставку договариваться надо заранее

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: