Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец задержал отправку товара, проблемы с диспутом.
Продавец не отправлял посылку в течении недели. На мои вопросы "Почему не отправляете?" он отвечал что "возникла проблема с товаром, но всё уже нормально и я в ближайшее время отправлю". Прошла еще одна неделя. Я написал, что "если в течении двух дней не отправите, я открою кейс". Он ответил "не волнуйтесь, возникли проблемы и мы их решили, отправим сегодня". Я подождал два дня - значка "отправлено" не появилось. я открыл диспут с требованием сделать полный рефунд. На следующий день появляется значок отправлено (что самое интересное появился значок 12 числа, а написано что отправлено 10 числа). Приходит сообщение что "мы посылку отправили вчера, пожалуйста закройте кейс, нам это не нужно и т.д. Доставка 3-4 недели, дождитесь пожалуйста".
Теперь вопрос - Что делать в данной ситуации? Получается, я закрою кейс - пройдет 3-4 недели, и если ничего не придет - повторно кейс я ведь не смогу открыть, то есть деньги (довольно приличные) уже никак не вернуть. На честность продавца не очень хочется расчитывать, всё таки слишком долго он меня завтраками кормил. Заранее спасибо за помощь!
Fahrenheit991 ибо нефиг открывать диспуты раньше времени. у прода есть 45 дней на доставку и нечего дергаться -- подставили только себя. диспут ваш и так теперь закроют насколько я понимаю. у прода вроде все в порядке с фидами, так что есть высокая вероятность, что он не кидала. на крайняк в отзыве все напишете. благо лот недорогой. наука вам вышла по сходной цене.
Я бы вошел, если бы он об этом сказал. А так он говорил только про "возникли проблемы с товаром". Почему открыл диспут заранее - товар нужен максимум через 40-45 дней после оплаты, по своим причинам. Если бы знал что он так задержит - не покупал бы вообще, поэтому и потребовал рефунд. А теперь получается что товар с момента оплаты будет идти почти два месяца. Остается только надеяться на честность продавца.
Fahrenheit991 т.е. Вы заранее знали, что товар нужен фактически до истечения сроков, отведенных на открытие диспута?
С октября замечаю увеличение сроков доставки посылок. Если в сентябре EMS со штатов доходила за 10 дней, то сейчас уже две недели. С приорити та же тема, но сроки чуть другие.
alxrsv Товар нужен до истечения сроков, которые на тот момент совпадали с открытием диспута я хоть и новичок на ebay, но 50 из 50 посылок шли с разным концов света всегда меньше чем за месяц, на это и рассчитывал. И 50 из 50 продавцов отправляли в течении 3 дней. А тут такая неожиданность получилась :
Ebay написал, что у меня есть 30 дней до автоматического закрытия диспута для того чтобы разрешить ситуацию. Соответственно, если посылка придет раньше (буду надеяться на это) - я смогу закрыть кейс. Если не придет - в последние дни напишу в кейсе что товар так и не пришел.
Вроде всё нормально выглядит, но может я ошибся в чем-то? Заранее спасибо за ответ.