• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец задержал отправку товара, проблемы с диспутом.

  • Автор темы Fahrenheit991
  • Дата начала
F

Fahrenheit991

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Здравствуйте умельцы :) Ситуация такая.


Купил вот этот лот http://www.ebay.com/itm/290608265303

Продавец не отправлял посылку в течении недели. На мои вопросы "Почему не отправляете?" он отвечал что "возникла проблема с товаром, но всё уже нормально и я в ближайшее время отправлю". Прошла еще одна неделя. Я написал, что "если в течении двух дней не отправите, я открою кейс". Он ответил "не волнуйтесь, возникли проблемы и мы их решили, отправим сегодня".
Я подождал два дня - значка "отправлено" не появилось. я открыл диспут с требованием сделать полный рефунд. На следующий день появляется значок отправлено (что самое интересное появился значок 12 числа, а написано что отправлено 10 числа). Приходит сообщение что "мы посылку отправили вчера, пожалуйста закройте кейс, нам это не нужно и т.д. Доставка 3-4 недели, дождитесь пожалуйста".

Теперь вопрос - Что делать в данной ситуации? Получается, я закрою кейс - пройдет 3-4 недели, и если ничего не придет - повторно кейс я ведь не смогу открыть, то есть деньги (довольно приличные) уже никак не вернуть. На честность продавца не очень хочется расчитывать, всё таки слишком долго он меня завтраками кормил.
Заранее спасибо за помощь!
 
A

alxrsv

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Москва
Fahrenheit991
ибо нефиг открывать диспуты раньше времени. у прода есть 45 дней на доставку и нечего дергаться -- подставили только себя. диспут ваш и так теперь закроют насколько я понимаю. у прода вроде все в порядке с фидами, так что есть высокая вероятность, что он не кидала. на крайняк в отзыве все напишете. благо лот недорогой. наука вам вышла по сходной цене.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
F

Fahrenheit991

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
У них был :1 октября: праздник Середины Осени и День образования КНР
празднуют неделю(можно войти в положение)
Я бы вошел, если бы он об этом сказал. А так он говорил только про "возникли проблемы с товаром". Почему открыл диспут заранее - товар нужен максимум через 40-45 дней после оплаты, по своим причинам. Если бы знал что он так задержит - не покупал бы вообще, поэтому и потребовал рефунд. А теперь получается что товар с момента оплаты будет идти почти два месяца. Остается только надеяться на честность продавца.
 
A

alxrsv

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Москва
Fahrenheit991
т.е. Вы заранее знали, что товар нужен фактически до истечения сроков, отведенных на открытие диспута?

С октября замечаю увеличение сроков доставки посылок. Если в сентябре EMS со штатов доходила за 10 дней, то сейчас уже две недели. С приорити та же тема, но сроки чуть другие.
 
F

Fahrenheit991

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
alxrsv
Товар нужен до истечения сроков, которые на тот момент совпадали с открытием диспута :)
я хоть и новичок на ebay, но 50 из 50 посылок шли с разным концов света всегда меньше чем за месяц, на это и рассчитывал. И 50 из 50 продавцов отправляли в течении 3 дней. А тут такая неожиданность получилась :
 
F

Fahrenheit991

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Ebay написал, что у меня есть 30 дней до автоматического закрытия диспута для того чтобы разрешить ситуацию. Соответственно, если посылка придет раньше (буду надеяться на это) - я смогу закрыть кейс. Если не придет - в последние дни напишу в кейсе что товар так и не пришел.

Вроде всё нормально выглядит, но может я ошибся в чем-то? Заранее спасибо за ответ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live