Reglisse
Новичок
Здравствуйте, ебеем пользуюсь мало, но давно через знакомого продавца. Теперь зарегилась сама, сама совершила пару покупок, всё ок. В общем, в курсе что и как покупается. Но сегодня получила необычную просьбу.
Купила в Штатах лот - обувь, продавец более 200 фидбэков, все позитивные, просит мой мэйл для инвойса и оплаты на другой пэйпал. Я ни разу не возвращала деньги, но знаю, что в случае неприхода посылки это возможно сделать через пэйпал. Если я оплачу на другой и вдруг что с посылью, цена вопроса не слишком большая, но деньги я бы вернуть хотела. В общем, как реагировать на эту просьбу.
Оригинал письма:
"Can you please give me your email so I can invoice you with paypal? The auction has my old paypal on it and I cannot retrieve money from it. I have to invoice you directly from paypal. Thanks for your understanding!"
П.С. Аукцион был не старьё на 29 дней, а вполне живой пять дней назад где-то открытый.
Купила в Штатах лот - обувь, продавец более 200 фидбэков, все позитивные, просит мой мэйл для инвойса и оплаты на другой пэйпал. Я ни разу не возвращала деньги, но знаю, что в случае неприхода посылки это возможно сделать через пэйпал. Если я оплачу на другой и вдруг что с посылью, цена вопроса не слишком большая, но деньги я бы вернуть хотела. В общем, как реагировать на эту просьбу.
Оригинал письма:
"Can you please give me your email so I can invoice you with paypal? The auction has my old paypal on it and I cannot retrieve money from it. I have to invoice you directly from paypal. Thanks for your understanding!"
П.С. Аукцион был не старьё на 29 дней, а вполне живой пять дней назад где-то открытый.