Ну, тут вам вряд-ли кто скажет - точную сумму компенсации, на которую согласится продавец.
Я бы основываясь на вилке 15-38 долларов обсуждал с продавцом, да, возможно долго и нудно.
Только договорившись с ним Вы сможете получить результат.
Иначе, как Вы успели заметить, человек может разнервничаться.
Вы же ему начали угрожать...
Чего по правилам не нужно делать.
Максимум...так...прозрачно, но понятно намекнуть.И это уж только после того, как Вам 100% не удалось достигнуть соглашения о сумме.
Открыв диспут Вы идёте по тропинке со следующими возможными и/или обязательными остановками:
Он (прод), затребует возвратить товар.
Вы его высылаете за Ваш счёт (точно за ваш)
Он вполне может не прийти вовремя за посылкой с возвратом на почту (и ни кто его не заставить это сделать, даже eBay/PayPal, даже после Ваших гневных писем в суппорт о том, что посылка уже пришла на его отделение..."пусть же сходит и заберёт её...негодник эдакий")
Спор, закрывают в ЕГО пользу, так как он НЕ подтвердил, что возврат получен.
Результат скалькулируйте сами.
Адэкватность действий - лучшее, что Вам может помочь решить проблемку.
Что сейчас делать?....ммммм
Пишите ему опять (закусив губы от злости и обиды на хама) и обсуждайте сумму.
Разговор нужно было бы вести в ключе - "Как бы нам максимально легко решить возникшую проблему,...так что бы ни он не Вы не понесли существенных убытков?"
И не забудьте - взаимовыгодно решить!!!
Человек расчувствуется скорее всего...Вы ведь покажите, что не хотите развивать конфликт и как ни как желаете и для него лёгкого пути из ситуации.
Удачи!