Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня ситуация не типичная. Купил телефон за $500, был указан адрес шипито для доставки. Продавец без предупреждения отправил в офис FedEx в том же городе, где шипито. Мотивировав это тем, что я должен приехать и расписаться в получении, тогда я не смогу вернуть товар обратно (лот "no returns accepted"), а если получать будет моя компания посредник, то якобы расписаться в получении сможет кто угодно и я затребую возврат.
Я ему объяснил, что никак не смогу приехать и забрать товар, потому что нахожусь в другой стране. В итоге с его стороны пошел неадекват в виде объявления меня мошенником (!), и что он не будет отсылать на нужный мне адрес, а когда неполученная посылка вернется к нему, отправит ее еще раз только в офис FedEx.
Я все-таки считаю, что продавец обязан отсылать на указанный адрес, а не на ближайший, не так ли? Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл открывать диспут как можно раньше? Хотя делать это еще рано, ebay не позволяет, но из общения с продавцом все уже предельно ясно. Можно ли как-то отменить такую no-returns сделку? Какая наиболее правильная будет линия поведения?
Это зависит от того, что написано в условиях аукциона. На виртуальный адрес согласны отправлять не все продавцы, надо было договариваться заранее. Я бы советовал написать очень вежливое письмо продавцу, желательно на хорошем английском, объяснить, что вы не мошенник, телефон вам нужен, шипито - форвардинговая компания ну и так далее (если вы это еще не делали). Если вы уверены в продавце и товаре, можно договориться оставить фидбек по факту отправки или получения в шипито - вы знаете детали, подумайте.
Там было две строчки: -Free shipping United States Standard Shipping (FedEx Ground or FedEx Home Delivery®) - Free Local Pickup United States Local Pickup В описании к лоту ничего подобного обговорено не было. Может быть еще куда-то смотреть?
Письма длинные писал, где весьма вежливо и в подробностях пытался все объяснить. Писал, что я не заинтересован в возвращении, что товар мне нужен, ибо телефон новый в коробке и запечатанный.
Продавца нельзя назвать надежным, 4 года учетке и 10 проданных лотов, я поверил стажу. Меня волнует вопрос, гарантированно ли я смогу вернуть свои деньги? (лот защищен eBay Buyer Protection) И как это сделать побыстрее, чтобы меньше времени волноваться.