Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче купил я телефончег! Два штуки у одного продавца!Пришли они быстро! Оба в поряде телефоа, но у одного крышки нет на батарейку!хотя в описании на страничке всё имеется!Ну я сразу связался с продавцом!Мол так и так, нету крышки! Давайте я сделаю у Вас заказ еще а Вы туда крышку доложите! Он ответил что мол мы не хотим проблем и мол в случае чего обращайтесь в лайвхелп или по телефону!Написал на ящик кстати! И написал типа мы файвстар поверселлер и если Вас что то не устраивает обращайтесь - всё решим! Кстати с посылкой пришли буклеты с напоминанием что все проблемы можно решить и не нада ставить негатив в случае чего! Я ему еще писем двадцать отправил с наездами и вариантами решений а он постоянно отвечает так: Dear ********,
Dear ****** ********
We are emailing you as a follow up on the item you recently purchased from us on eBay, "item # 1602874***** Motorola V710 Bluetooth Camera Speaker Phone 4 Verizon". We would like to know if your recent purchase with us has been satisfactory.
If for some reason you are not satisfied or if you have any questions or concerns about your item or if you have not received your order, please contact us as soon as possible (see below for contact info) before leaving feedback. Our goal is to have 100% customer satisfaction and we want every sale to be a positive one.
If you're satisfied with your purchase we would appreciate if you could take a minute and leave us positive feedback as well as 5 stars across the board. Note: If you are planning on leaving anything less the 5 stars, please let us know before so we can address that issue. A 5 star rating is very important to our business so we do appreciate your 5 star ratings.
At the same time, We would like to thank you for your purchase. We have already left you positive feedback as a 5 star buyer. To leave feedback, just click on the link below: http://*********57208006
****** Cellular www.******.com Contact us: 9:00am - 5:00pm EST Phone: (845) ***-6665 Live Help: http://*****.com/livehelp Email Sales@*******.com
И на все мои письма именно такой ответ только! Онкстати сразу позитив мне влепил осл оплаты!Что мне теперь делать? Он хороший продавец жалко портить отношения если честно!Но и оставлять так просто жалко тоже!
Brunokaz Для меня не принципиальный. Если крышка стоит 3 копейки и в свободной продаже, то я не стану делать из мухи слона и просто ее куплю. Если для Вас это принципиально, то долбите продавца, либо ставьте негатив.
Я бы негатив влепил, раз продавец не реагирует. Даже за 3 копейки. Покупатель пару центов не заныкал себе при оплате... Дело не в деньгах, а в лишних телодвижениях и потеряном времени.
Я бы негатив влепил, раз продавец не реагирует. Даже за 3 копейки. Покупатель пару центов не заныкал себе при оплате... Дело не в деньгах, а в лишних телодвижениях и потеряном времени.
узнайте телефон и позвоните. Либо откройте диспут в пейпеле - обычно они охотнее идут на контакт. Редко продавцы с 5к отзывов идут на контакт через ебей.Если он совершает по 30-40 сделок за день то даже после негатива вы сможете покупать спокойно дальше его лоты, он даже не заметит что это вы же. Другой вопрос что вы будите делать если в след. раз не придет что то посущественнее крышки.