Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSПродавец выслал не тот товар, о чем предупредил
Помогите пожалуйста. Заказывал один товар с Aliexpress. Сегодня обнаружил, что продавец написал, что такого товара нет, могу выслать похожий. Проблема в том, что я вовремя не заметил это сообщение, продавец подумал, что молчание - знак согласия и отправил товар.
Дело в том, что раньше сообщения о заказах были на страницах заказов, но сейчас их перенесли в "Центр сообщений", что достаточно неудобно. Я туда не заглядываю обычно, так как там обычно Aliexpress спамит автоматически сформированными сообщениями вида "Если вы хотите изменить информацию по заказу, оставьте примечание для продавца" с информацией о заказанном товаре и адресе. На фоне таких сообщений "осмысленные" сообщения от продавца немного теряются.
Я уже во второй раз попадаю в такую ситуацию, но в первый раз товар был хотя бы дешевеньким, я тогда подумал, что это все-таки моя вина, надо было внимательней смотреть за сообщениями, и простил продавцу это. Но сейчас вещь уже не слишком дешевая.
Я понимаю, ситуация дурацкая, виноват по большей части я.
Но могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Ну, это немного не то. Я же сказал, что продавец предупредил, что вышлет другой товар, и мог наверно отменить заказ, если его попростить, я просто вовремя не отреагировал.
Если я открою спор о том, что прислали не то, то будет ли аргумент валиден? Ведь обычно такие споры открывают тогда, когда в посылке просто оказался не тот товар, без "предупреждения". А тут, получается продавец продавец спросил, нужен ли мне другой товар, и я "как бы" согласился.
Ну вот и отвечайте ему прямо сейчас, что не согласны и обговаривайте условия возврата. Если адекват, то договоритесь, если нет, то это будет аргументом в споре.
Придётся. За свой. Себе в убыток. После того, как вы инициируете процедуру возврата Алиэкспресс даст 7 дней чтобы вы предоставили трэк номер. Наобещают, что вам вернут 20$ за оплату пересылки, но это шляпа, мне ничего так и не вернули. Когда посылка поступила на почту Китая и была готова к выдаче, я написал об этом продавцу и заодно прикрепил к спору скрины переписки. И продавец сразу закрыл спор и вернул деньги. Посылку он так с почты китая и не забрал. Она месяц провалялась там и они отправили её обратно мне. Если на почте вам скажут получать посылку и тут же отправлять обратно, то делайте как можно больше фото, в том числе с новым возвратным лэйблом, так чтоб было видно трэк номер, они пригодятся в споре.
Честно говоря, не очень бы хотелось заморачиваться с отправкой обратно, особенно если нужно будет самому ее оплатить (мне кажется выйдет около 1\3 стоимости товара). Можно ли надеяться на частичный возврат денег? Сколько примерно процентов от стоимости товара можно отспорить?