Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с такой траблой. Купил на eBay кучку неких железок. Через несколько дней продавец мне пишет, что перепутал адреса и отправил мне вместо моих железок принтер, и что этот принтер надо отправить ему обратно, используя его DHL Account. Я ответил, что, конечно, отправлю, но мне придётся заплатить 20$ за приём посылки на склад Seller-Online (принтер немаленький), а, так как я не собираюсь платить за чужую ошибку, неплохо бы мне эти 20$ вернуть. На это он мне отвечает следующее:
No I will not pay $20.00 for somneone to put a shipping label on a box and call DHL. The printer sold for $16.00, why would I pay $20.00 to get it back. I will be chargeing you a $20.00 email fee to get your drive sleds (just kidding) I will issue a refund. and inform the buyer of the printer that the people who received it are holding it hostage and are complete shitheads.
На чьей стороне истина (с точки зрения правил)? Насколько я понимаю eBay-евские правила, это типичный Item Not Received or Significantly Not as Described. Однако, я не нашёл там ответа на вопрос, кто оплачивает расходы, связанные с заменой товара. По логике вещей, платить должен продавец, ибо сам дурак. Могу ли я просто вернуть деньги через PayPal Buyer Complaint, т.к. продавец отказывается выслать мне мой лот?
Логично было бы просто отказаться от получения посылки. но в случае ПОСРЕДНИКА - будут ли они выслеживать именно эту посылку из потока сотен похожих? Скорее всего они просто примут на склад и снимут с тебя деньги. Говори с ними, может что и выйдет, если нет у них загрузки. А продавец не виноват что ты с посредником работаешь, был бы сам, то проблемы отказаться не возникло бы. И вряд ли он будет платить 20-ку за почту, ему проще вернуть 16 покупателю :(