Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил часы на ebay, оплатил сразу 24 декабря. Продавец из США, видимо, отмечал крисмас и выслал только 28. А сейчас [окончательно протрезвев] прислал письмо, что, мол выслал не то, поэтому как придут налепите на него бумажку [↓] и отправьте взад бесплатно. Как получим - вышлем ваши.
Прошу совета, что делать когда придет посылка: -согласится ли почта отправить назад бесплатно (с этикеткой или без) -могу ли я получить и посмотреть что там, а потом налепить эту бумагу? -если да, могу ли оставить себе, если понравится? -может ли что-нибудь сделать продавец (положительный отзыв от него был получен сразу же)?
Заказанное уже несколько разонравилось, стоило не дорого (рождественская скидка в полцены): $45 +$20 за пересыл. И ждать еще в лучшем случае 2-3 месяца не хочется и вероятность что почта/таможня потеряет возрастает в 3 раза. А вдруг там что получше окажется - я готов рискнуть и "выбрать приз" . Может спросить у продавца, что там едет? Тем более, для него при 2 лишних пересылах всего 5$ останется.
Сходите на на почту и узнайте, отправят ли они посылку бесплатно назад, уверен, что откажутся. Не получать, тоже стрёмный вариант, если прод посылку не получит - может обвинить во всём вас.
5hade, лучше посылку не получать, в таком случае почта отправит её назад сама и вам это ничего не будет стоить (отправит она в том случае, если вы месяц её не заберетё и МО пролежит на почте месяц, или откажетесь от принятия). С продавцом решить проблему можно либо открытием диспута, а после и кейса, если отправление будет долго идти (тогда вам вернут деньги, а продавец получит назад свою посылку). Просто диспут и кейс это гарантия того, что вам вернут деньги! Я так понимаю, в них вы сейчас гораздо больше заинтересованы, чем в товаре этом. А отправка назад в США (если заберете часы на почте) обойдется минимум в 500-600 рублей, то есть деньги почти что на ветер (нет ведь гарантии, что селлер заплатит вам за свою собственную ошибку). а как сказано выше "если прод посылку не получит - может обвинить во всём вас." - это глупость . Как вас обвинить, если вы посылку не получили и почта её назад сама отправила?
И что вы напишите при открытии диспута: "Посылка пролежала месяц в почтовом отделении, но я её не получил", если после месяца будет возможность открытия диспута по срокам.