Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Лот благополучно выигран (9/02) и оплачен палкой (10/02). Продавец прислал ссылку на трэк (10/02) http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do?origTrackNum=LJ626795389US но там совсем не говорится о дате отправления, напротив, - об ожидании посылки для отправки. Итого продавец уже неделю не отправляет лот. Написал об этом уточнении продавцу и поинтересовался, когда соизволит отправить посылку, а в ответ тишина. Пошли третьи сутки. Я думаю если он и дальше будет так тормозить, то доставка займет не меньше 45-ти дней и тогда уже, как я понимаю, мне ничто не поможет вернуть деньги в случае чего.
Посоветуйте пожалуйста как быть? Перспектива отправки за день до окончания 45-ти дневного срока совершенно не прельщает:lol:
metamorfose, ждете 44 дня. А на 45 день - деньги возвращаете. Все. Уродов только так лечить и надо. Советую ему написать, что вы не "первый год замужем" и чем скорее он отправит товар, тем меньше шансов, что сделка не состоится. И нестоит его дергать, если все сразу оплатили, а продавец морозится, то или он уже все сделал и вы получите свой груз в срок, или вы без лишнего словоблудия после единственного письма, где то через 2 недели после покупки, с вопросом о том "и где мой пакупка?!", на 44-45 день забираете деньги назад без лишних вопросов. имхо конечно.
metamorfose как советуют здесь знающие люди можно спокойно ждать 40 дней с момента оплаты,не больше. потом сообщение продавцу о недоставке и предупреждение об открытии диспута на 42-43 день.ну а про диспут пока не знаю может другой кто подскажет или поиск...но надеюсь это вам не понадобиться :lol:
LJ это First Class, трекаться не будет. Удивительно что гуру не в курсе :lol: А насчет сроков, то First Class медленная зараза... по моей статистике меньше 20 дней не было, зато 48 дней было :lol:
LJ либо приорити мелкий пакет,либо действительно первый класс. Приорити у меня в москву идет всреднем 12 дней.Первый класс около 2-х недель. Инфа не обновляется! И у нас не трэкается на мелкие пакеты приорити и первые классы. Если посылка не придет в сроки,то на 40-45 день открывай диспут!Если всетаки придет.то радуйся посылке и проду нег!Если не придет.то деньги хоть вернешь.
Я неправильно пояснил.В том случаи если посылка будет идти более 45 дней и придет после диспута! Это значит он просто очень поздно отправил.Так он еще тактично молчит,чтоб не врать)Отправит через недели две и сразу напишет) Если придет в сроки,то это уж дело покупателя написать коммуникация плохая или похвалить
netMan, если вы про меня, я не то чтобы не в курсе, я вообще не читал вводных, признаюсь честно :lol: Я скорее писал о том, как я бы рулил ситуацию, вне зависимости от того, трекается груз или нет.
bivisdotnet, общий подход вы описали абсолютно верно, все так... Только это все позже, а пока автор делает выводы о неотправке на основании трек-номера статус которого в системе не обновляется и не будет обновляться для этого типа
Я неправильно пояснил.В том случаи если посылка будет идти более 45 дней и придет после диспута! Это значит он просто очень поздно отправил.Так он еще тактично молчит,чтоб не врать)Отправит через недели две и сразу напишет) Если придет в сроки,то это уж дело покупателя написать коммуникация плохая или похвалить
Если посылка идет больше 45 дней - то это ничего не значит. Вы забывает, что посылки проходят таможню и сотрировку. У нас все делается неспеша, поэтому винить продавца - бессмысленно. У меня все послыки идут по месяцу и больше, при том, что я в Москве. Прошлый раз посылка на сротировке пролежала около 30 дней - быстро доехала и прошла таможню, но никак не могла попасть в мое почтовое отделение.
Не буду новую тему открывать... В общем выиграл лот у продавца, правда договаривался о доставке мой друг с ним (я занят был и он через ебей общался). Короче спросил просто про USPS доставку (не знал что USPS это НЕ EMS, вот так вот), ну неважно. Продавец выставил 45$ за доставку, я оплатил, в надежде что 45 он Express Mail International отправит. Оказалось - вообще непонятно чем. Сейчас буду спрашивать, но посоветуйте что бы сделать, вот его ответ на мою просьбу прислать трек номер:
"unfortunately they said there would be no tracking for the item unless i did the much extra shipping cost, but you will recieve it between 6 and 10 days. " По срокам выходит обычный USPS Priority, но непонятно почему ему не дали трек номер. Если я правильно понимаю, он говорит о том что "слишком завысил цену доставки", но у Приорити трек номер тоже есть. Непонятно почему он EMS не отправил. В общем что посоветуете? Если ответит что отправлял Приорити, стоит ли требовать с него деньги (разницу между заплаченной и реальной стоимостью отправки) для профилактики или забить?
Получи лот и все узнаешь сколько он заплатил. И на будущее: надо узнавать за что(какой службой) они просят деньги.Некоторые за простое просят 40 или приорити 60 и экспресс 80.
Chaba я-то в курсе, всегда спрашиваю, может ли продавец отправить и за сколько. Получилось просто, что до меня договорились. Пока от него кстати нет ответа на мой вопрос, какой все же службой он отправил...