I
iwtbac
Новичок
Открыл диспут, перевел в claim, но по истечению некоторого времени увидел в сообщениях CLAIMa, что продавец предоставил "левый" трек-номер. Во-первых посылка была без трек-номера (простой Royal Mail Small Packets) А во-вторых это трек-номер другой моей посылки с той же Англии, только успешно полученной, при чем от другого продавца, абсолютно другого товара и отправленной Royal Mail International Signed For. Оба эти заказа сделаны примерно в одном временном интервале (пару дней разницы). Откуда он узнал этот трек-номер, и как мне сообщить PayPalу что продавец питаеться обмануть и меня и Центр разрешения проблем. В Claime сейчас висит страница ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА ДРУГОЙ СТОРОНЫ и ссылок на сообщение с моей стороны нет. Я боюсь, что Центр поведется на лже информацию (товар согласно лже трек-номеру пришел в мое почтовое отделение и вручен мне), и не выслушает мою позицию...