• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец в диспуте предъявил "левый" трек-номер

I

iwtbac

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открыл диспут, перевел в claim, но по истечению некоторого времени увидел в сообщениях CLAIMa, что продавец предоставил "левый" трек-номер. Во-первых посылка была без трек-номера (простой Royal Mail Small Packets) А во-вторых это трек-номер другой моей посылки с той же Англии, только успешно полученной, при чем от другого продавца, абсолютно другого товара и отправленной Royal Mail International Signed For. Оба эти заказа сделаны примерно в одном временном интервале (пару дней разницы). Откуда он узнал этот трек-номер, и как мне сообщить PayPalу что продавец питаеться обмануть и меня и Центр разрешения проблем. В Claime сейчас висит страница ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА ДРУГОЙ СТОРОНЫ и ссылок на сообщение с моей стороны нет. Я боюсь, что Центр поведется на лже информацию (товар согласно лже трек-номеру пришел в мое почтовое отделение и вручен мне), и не выслушает мою позицию...
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Продавец посылки,трек которой был другой?Под названием того товара тот трек светится?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Если да,то делайте скриншот май ебей и отправляйте им,чтоб чётко было видно,что трек принадлежит другой посылке.
 
I

iwtbac

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
Нет, трек на EBAY не светится (продавцы у меня редко заполняют почему-то это поле, даже если посылка с треком), но в сообщениях в переписке на EBAY продавец написал трек номер по котором я успешно получил товар. Но вот откуда другой продавец смог достать этот трек номер и позже предоставить его в Центр Разрешения споров - это для меня загадка. Так, что посоветуюте сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live