• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец утверждает, что не получил деньги и не отправляет

K

koIIImap

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Сделал две покупки в один день у разных продавцов. После этого paypal заблокировал мой аккаунт и заморозил обе трансакции. Через неделю блок сняли, один продавец благополучно отправил товар. Второй не отвечал еще 3 дня, до тех пор пока я не написал, что платеж чист. Он ответил, что не может воспользоваться им и отправлять не будет.
The funds that were placed on temporary hold are now available for use. Check your paypal account, I can't get your money and never shipping item to you.
Ждал еще 4 дня, рефунд он так и не сделал.

Сейчас безопасно открывать диспут в paypal? Или он может отправить какое нибудь барахло и диспут закроют.

Вот лог переписки:
я: Hello. Did you receive previous message? My payment cleared a week ago. When will you ship the item?
прод:The funds that were placed on temporary hold are now available for use. Check your paypal account, I can't get your money and never shipping item to you.
я:The funds released to your account. Please check it. Transaction ID #xxx and status "completed"
прод:paypal will refund back to your account
я:You should make refund on Transaction #xxx yourself. Paypal doesn't do it automatically
я:Why do you ignore my messages? Just do the refund and cancel the deal.
прод:go to paypal dispute.

Может я что то не так сделал?
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
деньги к вам на карточку не возвращались?
 
K

koIIImap

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Нет. В paypal тоже никаких записей о рефунде, статус "Completed"
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
43 дня после оплаты ровно сидеть. Или у вас особый случай?!
 
D

Dunduk_

Начинающий
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
russia
43 дня после оплаты ровно сидеть. Или у вас особый случай?!
Это в случае возвращения денег, а если человеку товар нужен?
С такой ситуацией не сталкивался чтоб приходилось убеждать продавца в чистоте платежа, но, думаю, должны быть методы.
Имхо, стоит свою переписку с продавцом обсудить с кем-нибудь из paypal, чтоб они подсказали где продавцу проверить правильность платежа или даже высказали бы ему своё авторитетное (для него) мнение о том что платёж прошёл и ему деньги упадут.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Зачем ждать 43 дня? Прод же четко отказывается слать, а еще сам говорит открывай диспут (видимо, готов к нему!).
 
K

koIIImap

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вот это и подозрительно. Неужели продавец с почти 1000 отзывов не умеет делать рефунд.
Как сейчас поступить? Возможно диспут сразу перевести в клайм (по причине "не нашли компромисс")?

Вообще возможна такая ситуция: продавец в спешном порядке отправляет товар после открытия диспута, и диспут решается в его пользу?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
да, вполне возможно
напишите в службы поддержки paypal и ebay для начала
 
Live

Similar threads




Вверх
Live