Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришло 6 деталек 1 из них слегка погнутая детальки мощные при пересылке 100 процентов погнуться не могли
пишу продавцу - он "все было в порядке это при пересылке пострадало, ну ок без проблем возвращайте товар" меня конечно не устраивает оплачивать обратную пересылку
по кейсу ибей поступит так же насколько я понимаю какие есть пути решения? например выбить возмещение мне что сейчас шантажировать его плохим отзывом и выбивать возмещение? деталь при пересылке точно погнуть не могли - было бы явно видно
Вы это или это читали? Если вы возвращаете товар из-за несоответствия описанию в объявлении, стоимость обратной доставки взимается с продавца, независимо от его условий возврата товаров.
Вы это или это читали? Если вы возвращаете товар из-за несоответствия описанию в объявлении, стоимость обратной доставки взимается с продавца, независимо от его условий возврата товаров.
Скажите об этом продавцу, возможно, он согласится на частичный возврат. Выбивать и шантажировать - плохое решение. В крайнем случае можете открыть диспут.
Скажите об этом продавцу, возможно, он согласится на частичный возврат. Выбивать и шантажировать - плохое решение. В крайнем случае можете открыть диспут.
написал ему что товар не соответствует описанию и для того чтоб погнуть деталь нужно усилие в 100кг попросил возмещение 10 англ фунтов а он мне пишет что я ему грублю и чтоб я вернул товар
Hi, I m afraid this rudeness on your part was not necessary. Pease send the tuners back. I shall refund full amount when they arrive. Thanks,
Что вы ему написали, не знаю, но любая грубость или шантаж будут вам в минус при рассмотрении диспута - старайтесь быть предельно корректным и вежливым. Вы можете открыть диспут, потребовав частичное возмещение, но продавец может настоять на возврате - тогда отказывайтесь от претензий, или добивайтесь возврата за обратную пересылку товара.
Что вы ему написали, не знаю, но любая грубость или шантаж будут вам в минус при рассмотрении диспута - старайтесь быть предельно корректным и вежливым. Вы можете открыть диспут, потребовав частичное возмещение, но продавец может настоять на возврате - тогда отказывайтесь от претензий, или добивайтесь возврата за обратную пересылку товара.
написал то что сказано выше просто он утверждает что почта погнула а этого 100 процентов не было даже если гиря 24 кг на посылке лежала он же настаивает на возврате в итоге ибей скажет или возвращайте товар или отказывайтесь мне почемуто исход кейс видится вот так без вариантов возвращать товар не буду это точно детали редкие винтажные снова искать их не вариант но покупать вот так, с погнутой деталькой точно бы не стал
знаете, имхо почта может все, но вам виднее. Если вы написали ответ, как сказано выше, вы фактически назвали его лгуном. Просить частичного возврата, одновременно оскорбляя продавца, довольно неуместно. А вот описать, как долго вы искали этот товар и наконец нашли, за что ему огромное спасибо, обругать почту, погнувшую вашу мечту, описать свое разочарование и моральные страдания, попросить небольшую компенсацию - дело другое. Хотя тоже может не выгореть. ))
знаете, имхо почта может все, но вам виднее. Если вы написали ответ, как сказано выше, вы фактически назвали его лгуном. Просить частичного возврата, одновременно оскорбляя продавца, довольно неуместно. А вот описать, как долго вы искали этот товар и наконец нашли, за что ему огромное спасибо, обругать почту, погнувшую вашу мечту, описать свое разочарование и моральные страдания, попросить небольшую компенсацию - дело другое. Хотя тоже может не выгореть. ))
ну схема дипломатии ясна, но характер повреждений говорит только о том, что погнуто было изначально - поверьте на слово я металл в 2 раза тоньше в тисках не мог загнуть месяц назад, погнуть избирательно 1 деталь из 6 ти ( а их там 6) в посылке невозможно в принципе должен был быть точечный удар зубилом на наковальне такой силы что пробило бы упаковку замяло бы и тд - это 100 процентов почта тут нипричем это точно это 200 процентов почта тут нипричем просто продавец не заметил или умолчал, по продавцу видно, что он тертый калач и разруливать такие вещи ему не впервой - держится уверенно правила знает
Тогда можно пробовать диспут - с хорошими фото и описанием дефекта, желательно с обоснованием суммы возврата. Даже если он не изменит свою точку зрения и поддержка примет решение в его пользу, вы используете все свои шансы.
Тогда можно пробовать диспут - с хорошими фото и описанием дефекта, желательно с обоснованием суммы возврата. Даже если он не изменит свою точку зрения и поддержка примет решение в его пользу, вы используете все свои шансы.