Myrrrka
Новичок
- Регистрация
- 16 Июл 2012
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 0
Возможно где то на форуме поднимался данный вопрос, но к сожалению ответа на него не нашла.
Небольшая предыстория. Лот оплатила 7.09.12, продавец отправил 11.09.12. Через несколько дней попросила дать мне трек номер, продавец написал, что завтра или самое позднее послезавтра даст его. И все.. дальше тишина. Писала ему тот же вопрос неделю спустя, молчит. Хотя в общем то если я не ошибаюсь, трек номера на этот вид отправления и не должно быть, но тогда не понятно зачем он мне его обещал. Но вопрос не в этом.
Пугает то, что я до сих пор не получила посылку, хотя по срокам должна была уже прийти, а продавец уже удалил лот, других лотов у него нет и статус No longer a registered user. К примеру, посылку заказанную из той же страны, но позже, уже получила неделю назад. Пожалуйста объясните, что значит если продавец удалил лот и его статус "не зарегистрированный"? И что делать? Подождать еще или открыть диспут?
Небольшая предыстория. Лот оплатила 7.09.12, продавец отправил 11.09.12. Через несколько дней попросила дать мне трек номер, продавец написал, что завтра или самое позднее послезавтра даст его. И все.. дальше тишина. Писала ему тот же вопрос неделю спустя, молчит. Хотя в общем то если я не ошибаюсь, трек номера на этот вид отправления и не должно быть, но тогда не понятно зачем он мне его обещал. Но вопрос не в этом.
Пугает то, что я до сих пор не получила посылку, хотя по срокам должна была уже прийти, а продавец уже удалил лот, других лотов у него нет и статус No longer a registered user. К примеру, посылку заказанную из той же страны, но позже, уже получила неделю назад. Пожалуйста объясните, что значит если продавец удалил лот и его статус "не зарегистрированный"? И что делать? Подождать еще или открыть диспут?