Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасвтуйте ! Уже не первый раз покупаю товар через ebay и вот появилась такая проблема.
Как обычно изучаю лот тщательно. Лот меня устроил доставка и цена тоже. Написано доставка на Украину, и полныйрасчёт.
Опалчиваю товар, по выставленому документу.Через три дня от продавца приходит письмо "Dear customer, your order will be shipped out today and tracking number will be emailed to your paypal email address. Regards JAN"(Ваш заказ будет послан сегодня, и номер отслеживания будет послан по электронной почте на Ваш адрес электронной почты paypal.)
Но проходит 4 дня, и я у него спрашиваю"Где мой товар?"
А он овечает "Dear customer. We did not ship your order yet. We are contacting you regarding your order. We need to charge you fee for postage - 7GBP Please send us 7 GBP over paypal to : sales@jjautomotive.eu or your order will be canceled. We apology for inconvenience." Т.е. требует доплату, через неделю после сделки,хотя до этого писал что всё нормально. Помогите, что делать? Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Вот купленый лот http://www.ebay.com/itm/200662699214?item=200662699214&viewitem=&vxp=mtr#ht_2609wt_1270
Нет, не прав. В строке "доставка"- пишется окончательная стоимость доставки. Для EMS GBP 13.00 нормально. У меня так было с продавцом из Германии, в итоге отправили без доплаты, как миленький, хотя я ему ничем и не угрожал, а написал, что оплата произведена полностью, по ордеру.
Написал ему с "угрозами"- I have paid according to the delivery description. If you do not send the got the goods, that agrees descriptions of delivery I will Open debate and to return money also I will leave negative responses
Он овечает "Dear customer. There is problem with the ebay shipping calculator. We ship by courier within EU countries .The problem is that we can not ship to Ukraine by courier but only by post office. And we prefer to ship by EMS and that service is a little bit more expensive but much safer then the regular shipment. We can cancel you transaction if do not wanna pay for extra postage. You will get full refund. I apologize for that. Regards JAN"
Виноватым делает ebay. Предлагает отменить сделку. Подскажите как правильно ето сделать, что бы потом не быть виноватым, что сам отменил сделку. Вопрос чисто принципиальный , дело не в 7 GBP. Такого товара валом, выбор есть, а продавец что-то мутит.
Вот можно прикинуть, на сколько жаден словацкий продаван... Германия- СПб EUR 18,00 iloxx Transport International- ГарантПост. Япония- СПб USD 17,00 ЕМС.
Да , жлоб оказался ещё тот. Но видно чего то испугался и прислал письмо - "It is not coverd by insurance. We will send out tomorrow." Но всё равно , я так понял, на страховке экономит.
Я в другой теме уже описал ситуацию, но эта по названию весьма подходит. Выиграл лот на аукционе, оплатил. Следом приходит письмо, что мол, пока платить не надо, продавец уточнит стоимость доставки. Так как мы на разных концах земного шара, то и разница по времени у нас большая. Вобщем, не знаю, когда он писал это письмо, но прочитал я его уже после оплаты. Это детали. Суть - в лоте четко указаны стоимость и оплата прошла по ордеру. Теперь продавец заявляет, что нужно доплатить еще почти 90 баксов, к 67 заявленным, мол, у него неправильно цена указана на лоте, на почте заявили дороже. [attachment=p:130884:f4f7d8a70029]
Но дело в том, что я и так купил юзанный механизм по цене выше нового, только из-за цены доставки. А теперь мне эта вещь обойдется дороже на 10%, чем новая, с доставкой оттуда же, из Штатов! Имеет он право так менять цену доставки?