Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец торгует секендом-выдает его за новые вещи!
Всем привет! Ситуация банальна-прод.прислал застиранную куртку всю в катыхах. Он говорит-у него 10 штук таких и все одинаковы!А у меня такая же куртка НОВАЯ(модель и цвет тот же -испортили в швейной мастерской,решил купить такую же)-я ему фото обеих курток.Он мне-оплачивать обратную доставку не буду(70-80 долл)-присылай,если хочешь обратно!,Стоимость куртки с доставкой -101 долл. Я ему - или деньги взад и я напишу положительный отзыв...если нет- негативный! Он пишет мне-**ing dumbass! Я ему-Ты торгуешь секенд-хендом!У тебя 13 человек уже написали негатив(половина с жалобами что секенд)- я напишу всем пострадавшим от тебя покупателям, с просьбой обратиться к руководству Ебей и заблокировать твой анкаунт!(у него более 6000 продаж-рейтинг 99,5% ) он мне пишет в ответ- "Well buddy, what you just wrote is called feedback extortion (what eBay calls it)? And you beter bey eBay knows about this and immediate action will be taken against you " Дело в ПейПал открыл...негативный отзыв написал...ЧЕМ ЕГО ЕЩЕ МОЖНО ПРИЩУЧИТЬ, ГАДА? вот он-
1.могут ли мне за мои правомерные(я считаю) действия заблокировать анкаунт Пайпал? Я читал руководство Ебей лоббирует интересы продавцов,а честных покупателей-потчуют отписками! 2.Могу ли я получить с прода полное возмещение + стоимость международной доставки?
з.ы переписка шла НЕ через Ебей сообщения.Напрямую с почтового ящика-на почтовый!
Я все таки считаю, что 6000 не могли не заметить секонда. И кроме того, где же брать этот весь фирменный секонд соответствующих моделей? Вероятно это, как было в нескольких отзывах - фейк, который шьется нелегально из того что было.
Всем привет! Ситуация банальна-прод.прислал застиранную куртку всю в катыхах. Я ему - или деньги взад и я напишу положительный отзыв...если нет- негативный! 1.могут ли мне за мои правомерные(я считаю) действия заблокировать анкаунт Пайпал? 2.Могу ли я получить с прода полное возмещение + стоимость международной доставки?
1 - угрожать негативом нельзя, какое за это наказание, не знаю. Но по любому это вам жирный минус при рассмотрении кейса/диспута. Если вы открыли диспут по несоответствию на палке, лучше переоткройте кейс на ебэе. Письмо с фото стоит продублировать через ebay messaging. 2. Нет, отправка назад за ваш счет.
Ваши бы слова да кое-кому в уши. Саппорт ebay лоббирует одни-единственные интересы - интересы акционеров ebay. А продавцов и покупателей, которые своими проблемами и претензиями мешают им работать - плющат с одинаковой силой.
Кстати, перечитайте-ка ЭТО, раздел 13. Сильно подозреваю, что при регистрации вы этот важный документ не читали. Там все подробнейшим образом расписано - что делать в вашей ситуации, на что вы имеете, а на что не имеете право.
Вчера открыл кейс на ебей, на пайпал не перебросило автоматом как раньше. Сегодня решил открыть диспут на пайпале для верности, а там говорят - нельзя, у вас уже есть кейс на Ебей. Завтра 45-ый день, т.е. теперь всё, с диспутом на пайпале я в пролете? Только ебей?
Написал нескольким покупателям через Ебей такой текст,- частично публикую- Honest buyers need to unite! Join, let's derive a bastard to clean water! Let's all write a complaint to the seller at Ebey, staff Ebey can then do the work - and blocked a liar! I think that also should write a complaint to the Internal Revenue Service Pineville, NC 28134, PO BOX 123 Vendor Jimmy J. Hayes - let them check his work, it seems to me very illegal! Support me?
Честным покупателям давно пора объединиться! Доколе нас будут обдирать,обманывать??? На этом форуме нас много-ЧТО МЕШАЕТ ОБЪЕДИНИТСЯ? КОГДА НАС МНОГО С НАМИ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ! И ...Юридическая поддержка в США-тоже было бы неплохо! Любой из тех,кто здесь зарегистрирован может попасть в подобную ситуацию...просто один молчит в тряпочку,...а другой пытается бороться!
Эта сволочь точно не придет! Смеется ГАД!,намекает на свою безнаказанность! Он провоцырует в своих письмах,чтобы покупатель нарушил правила Ебея(вроде соглашется,готов возместить ...но потом нагло посылает!)
Чего то пурга какая то. Я правильно понял, что это вы написали людям, которые ставили негативы проду полгода-год назад? Они и знать уже забыли, кто он такой и что он им продал.