Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
выбрал ксеноновые линзы. оплатил. получил. все в срок. через 2 месяца(гарантия заявлена 12 месяцев) на одной линзе перестал работать габаритный огонь. пишу продавцу. тот отвечает, что не может найти продажу мне, просит уточнить емайл. уточняю. он пропадает. через несколько дней напоминаю о себе. опять просит уточнить емайл. уточняю. говорит, что нашел отгрузку. и уточнят, что именно не работает. снова пропадает. напоминаю о себе. молчит. пишу в поддержку ебэй. там советуют контактировать с продавцом. описываю ситуацию, советуют обратится в мой банк, что бы вернуть платеж. посоветуйте, как быть?
пишу в поддержку ебэй. там советуют контактировать с продавцом. описываю ситуацию, советуют обратится в мой банк, что бы вернуть платеж. посоветуйте, как быть?
в ибее вам дали исчерпывающий ответ - через 2 месяца либо контактировать с продавцом, либо идти в банк и добиваться chargeback. Ибо через ни ибеевские, ни палковские методы протекции на такой срок не рассчитаны (да и не входит гарантийное обслуживание в их компетенцию).
про исчерпывающий ответ - согласен меня смущает то, что я сейчас пойду в банк и потребую вернуть сумму первое - на каких основаниях(не исполнение условий договора?) второе - как то не по совести(?) да, часть функционала потеряна, но основное работает..... так то меня бы устроил или частичный возврат денег, или что бы прод выслал запчасть. про негативный фид - тоже думал пойти таким путем. а что ставить в камментах? кратко про первый товар?