• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец shoppingfromeast

E

ekot

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте, тема, наверно не нова...
Нахожусь в растерянности - помогите новичку пожалуйста.
оплатила товар 16 марта, на письма о доставке продавец не отвечал 7 дней, а сегодня разродился:
Hello friend,

I am so sorry to reply you late due to our system has met some problems.

We were going to ship the item but when our QC do the quality check , just found that batch of the item have some quality problem, we surely can't ship the damaged item to you , but needs several days to come back again, would you please tell me the actual date you need it , we can check whether we can ship in time ?
So sorry for the inconvenience caused to you , your kindly understanding will really do us a big favor.
Looking forward to your kindly reply .
Regards,
Lisa
не скажу, что весч мне нужна срочно, но такими темпами, боюсь за 43 дня я получить не успею.
что лучше ему написть: попросить выслать в течении недели или просить возврат денег(только не знаю как это делается)?
 
A

ajfa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Донецк (Украина)
Да чего Вы переживаете: если готовы ждать, напишите продавцу что готовы подождать n-ное количество дней - столько, сколько готовы, но предупредите что на 43 день откроете на ПайПал диспут/претензию.
 
E

ekot

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
спасибо, просто сомневалась можно ли пригрозить диспутом....
 
Rasmanoff

Rasmanoff

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
620
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live