K
Kaskaad
Новичок
Заказал себе шлем в сша. прошла неделя - в москву не пришел. прошло две - в москву не пришел. пишу гневное письмо, мол "что такое, почему так долго ? вышли мне сканы всех документов из почтового отделения, иначе я ставлю негатив"
тут же спустя 5 минут приходит уведомление о рефанде
а далее сообщение от продавца : "я ничего не могу поделать, товар был отправлен. Я возвращаю деньги, заплатишь мне когда получишь товар, либо отправь его обратно. Это честное решение?"
ну и вот я щас думаю (пока только предполагаю вариант) , а может мне не платить за товар вообще, когда его доставят?
будут ли какие нибудь последствия кроме негативного фидбека?
тут же спустя 5 минут приходит уведомление о рефанде
а далее сообщение от продавца : "я ничего не могу поделать, товар был отправлен. Я возвращаю деньги, заплатишь мне когда получишь товар, либо отправь его обратно. Это честное решение?"
ну и вот я щас думаю (пока только предполагаю вариант) , а может мне не платить за товар вообще, когда его доставят?
будут ли какие нибудь последствия кроме негативного фидбека?