• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец сам закрыл спор и завершил заказ.

  • Автор темы Марина 15
  • Дата начала
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Уважаемые форумчане! Опять у меня засада. Помогите, скажите, что дальше делать.
Товар заказан на распродаже 11.11.2015, застрял в Урумчи с 20.11.2015. Вчера уже оставалось 5 дней защиты. Я открыла спор. Сегодня обнаружила, что спор закрыт и статус заказа "завершено". Что мне теперь делать, куда обращаться? Я так понимаю, что это сделал продавец. Я ему написала, но, думаю, что он не ответит, раз так поступил.


Добавлено спустя 10 мин. 19 сек.
Вот ещё: у себя на мэйле обнаружила письмо следующего содержания:

Спора достигли соглашения Дорогая .........., Достигнута договоренность по приказу № ........ . Пожалуйста, обратите внимание:Вы должны получить ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или обратитесь за помощью к нам.Мы хотели бы пригласить Вас, наших уважаемых клиентов, принять участие в нашем опросе, чтобы узнать больше о вашем недавнем опыте на aliexpress, так что мы можем улучшить.Нажмите здесь чтобы пройти обследование

Не могу понять, почему тогда этот спор у меня никак не отслеживается. Всё просто завершено.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Сегодня обнаружила, что спор закрыт и статус заказа "завершено". Что мне теперь делать, куда обращаться?
Ну а что тут такого? Продавец принял ваши условия, спор закрылся, сделка закрылась. Так и должно быть. Теперь просто дождитесь возврата денег да и все. Тем более что и письмо, которое вы получили, лишний раз подтверждает что спор закрыт в вашу пользу.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Lopics, спасибо, что ответили. У меня уже был опыт с возвратом денег, но тогда у меня отслеживался возврат денег у меня в профиле. Может сейчас что-то на сайте у них изменилось.
Наверное я рано запаниковала. :shock:

Добавлено спустя 18 мин. 48 сек.
ну, так и есть, я - начальник паники. Нашла и отслеживание спора. Деньги в стадии возврата.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
тогда у меня отслеживался возврат денег у меня в профиле. Может сейчас что-то на сайте у них изменилось.
ничего не изменилось, зайдите попозже в заказе на вкладку Финансы и там все будет
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Vega, спасибо, уже разобралась :)
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Дорогие друзья, спешу поделиться радостью - пришла наша потеряшка, за которую продавец уже вернул деньги. В черной дыре под названием Урумчи посылка пробыла 3,5 месяца, потом резко задвигалась, по России шла неделю.
Написала продавцу, буду теперь как-то возвращать денежку.
 
assay

assay

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
338
Баллы
303
поспешили задать вопрос=)
но сейчас вот смотрю - быстрее деньги возвращаются, за 2 рабочих дня капнули на баланс, раньше минимум 5-7 ждать надо было
 
Live



Вверх
Live