Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане! Опять у меня засада. Помогите, скажите, что дальше делать. Товар заказан на распродаже 11.11.2015, застрял в Урумчи с 20.11.2015. Вчера уже оставалось 5 дней защиты. Я открыла спор. Сегодня обнаружила, что спор закрыт и статус заказа "завершено". Что мне теперь делать, куда обращаться? Я так понимаю, что это сделал продавец. Я ему написала, но, думаю, что он не ответит, раз так поступил.
Добавлено спустя 10 мин. 19 сек. Вот ещё: у себя на мэйле обнаружила письмо следующего содержания:
Спорадостигли соглашения Дорогая .........., Достигнута договоренность по приказу № ........ . Пожалуйста, обратите внимание:Вы должны получить ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или обратитесь за помощью к нам.Мы хотели бы пригласить Вас, наших уважаемых клиентов, принять участие в нашем опросе, чтобы узнать больше о вашем недавнем опыте на aliexpress, так что мы можем улучшить.Нажмите здесь чтобы пройти обследование
Не могу понять, почему тогда этот спор у меня никак не отслеживается. Всё просто завершено.
Ну а что тут такого? Продавец принял ваши условия, спор закрылся, сделка закрылась. Так и должно быть. Теперь просто дождитесь возврата денег да и все. Тем более что и письмо, которое вы получили, лишний раз подтверждает что спор закрыт в вашу пользу.
Lopics, спасибо, что ответили. У меня уже был опыт с возвратом денег, но тогда у меня отслеживался возврат денег у меня в профиле. Может сейчас что-то на сайте у них изменилось. Наверное я рано запаниковала. :shock:
Добавлено спустя 18 мин. 48 сек. ну, так и есть, я - начальник паники. Нашла и отслеживание спора. Деньги в стадии возврата.
Дорогие друзья, спешу поделиться радостью - пришла наша потеряшка, за которую продавец уже вернул деньги. В черной дыре под названием Урумчи посылка пробыла 3,5 месяца, потом резко задвигалась, по России шла неделю. Написала продавцу, буду теперь как-то возвращать денежку.