Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята! Купил iPhone, заплатил деньги 5 декабря, ждал 41 день, потом написал продавцу, что что-то я не наблюдаю своего телефона, где же он. Он не сильно обрадовался моему письму и сказал, что б я в пейпеле открывал клейм, если я это желаю и вообще т.к. трек мне дал значит я не имею никакого морального права предъявлять ему что-либо. Открыл диспут. Прошло 2 дня и продавец сам перевёл в клейм т.к. у него заблокировали деньги. Теперь несколько фактом меня удивили: 1.Почему же он сам его перевёл в клейм? Я в принципе готов был еще подождать? 2. Почему он говорит, что у меня US only в описании было и не хотел отправлять за пределы США, хотя на самом дело было Worldwide? 3. Как продавец умудрился застраховать First class? пишет, что я знал что отправлять в СНГ это дело стрёмное и застраховал отправление, хотя отправлено было первым классом. 4. Можно ли прокомментировать всё что он написал на пейпел? Где и что нажимать нужно, чтобы откоментить(боюсь не то клацнуть еще)? Такой опции почему-то не вижу, а вижу только возможность Canсel claim. 5 Пейпел спрашивает, хочу ли я продолжить этот клейм? Ну мой ответ естественно хочу, т.к. я его не выиграл но и не проиграл. Но не вижу такой опции на странице. Скриншот прилагается.
Продавец отправил итем зарегистрированным первым классом, ему присваивают трек, на сайте USPS по вашему номеру написано Label/Receipt Number: RE13 0026 874U S Class: First-Class Mail International Service(s): Registered Mail™ Status: International Dispatch
Your item left the United States from ISC NEW YORK NY(USPS) at 8:33 AM on December 10, 2009. No further information is available for this item. Кроме того судя по всему застраховал, т.к. точно за отдельную плату это возможно. Продавец очень нервный, жалуется на ebay и Украину.
4. Можно ли прокомментировать всё что он написал на пейпел? Где и что нажимать нужно, чтобы откоментить(боюсь не то клацнуть еще)? Такой опции почему-то не вижу, а вижу только возможность Canсel claim. 5 Пейпел спрашивает, хочу ли я продолжить этот клейм? Ну мой ответ естественно хочу, т.к. я его не выиграл но и не проиграл. Но не вижу такой опции на странице.
Самого интересует этот вопрос, т.к. возможно мне предстоит то же самое. Может быть написать продавцу письмо не через PP, спросить что же он собирается делать. Важный момент если есть страховка, то по идее деньги вернуть не проблема. Может быть на почте ее ему сейчас пока не выплачивают. Кстати такой вопрос возник, а если посылка застрахована, то когда выплачивается страховка, если посылка не дошла?
Походу прод под дурака косит, доставка worldwide да еще и счетчик прикручен, значит сознательно оформлял лот. В описании сказано тока что в штатах доставка бесплатная. зачем страховал если мог просто доплатить эту сумму и отправить приорити? Почему не спросил перед изменением способа доставки? Короче все козыри на вашей стороне, а если придет айфон а не пустая коробка вернете деньги.
Нет там такового, Вы абсолютно правы. Более того, чёрным по белому написано Worldwide и Россия присутствует в списке стран. Гонит прод, как сивый мерин.
А это нормально, что они ждут от меня каких-то действий. Пишут на сайте Claims requiring your action (1) Waiting for Buyer's Response А фактически моё действие в данном случае-- это просто либо молчание либо отмена клейма. Т.к. я отменять его не собираюсь, то наживать писать ничего уже не надо. Я так понимаю нужно просто ждать и ничего больше пока не делать?
Где они пишут? Еще раз посмотрел на ваш скриншот. Там написано. Пожалуйста просмотрите эту информацию и определитесь, желаете ли вы чтобы мы продолжали рассмотрение этого дела. Вы можете отменить этот клайм кликнув на cancel claim ниже. Если вы этого не сделаете, мы проведем наше исследование вашей ситуации в течение 2 дней. То есть по идее надо ждать в течение этих 2 дней?
Вообще продавец неопытный. Убедился в этом когда увидел 20 его фидбеков из них 8 как продавца. По идее ему бы потянуть резину надо было бы, а он психанул и перевел в клайм. Да еще написал неправду, что в листинге было US only. Палка примет мудрое решение, если посоветует еще подождать недельку.
Время подождать, а вдруг посылка еще придет. Вообще судя по фидбекам, которые у него все таки есть (кстати суммы продаж не маленькие) он не кидала. Кстати и вам выгоднее будет подождать, а вдруг придет фейк или разбитый товар, а диспут закроют в вашу пользу и вам придется возвращать оплату и новый диспут уже не откроешь. Кстати вопрос такой вырисовывается если все таки товар приходит могут ли покупателя принудить возвратить деньги?