Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец с Aliexpress просит сообщить paypal no. как это сделать?
Я оплатил заказ на Aliexpress.com через qiwi. через некоторое время, когда выяснилось, что посылка не едет, продавец сказал: "i think it is sent back .do you have paypal no.i would refund to you ." т.е. предлагает вернуть деньги на paypal. У меня есть account paypal. Что за номер я должен ему сообщить? где его взять? или номер - это мой логин на paypal?
да, логин пайпал, он же номер счета пайпал, он же емаил, на который регистрировался в палке (если вручную потом праймари е-маил не менял).
Добавлено спустя 2 мин. 52 сек. а что на киви нельзя сделать возврат официально? интересно, как там продавец перевод сделает. если с пунктом оплаты за товар, то пайпал на какой-то процент суммы комиссию возьмет.
msd00, дык сразу надо было писать, вместе с мылом. Мол: пожалуйста, сделайте пометку к этому платежу, что этот платеж возврат средств (рефанд) за такой-то такой-то заказ на алиэкспресс (только по-англицки естественно).
тут уж одно из двух, если продавец мошенник, и хочет еще раз с меня потребовать деньги, то просьба о пометках вряд ли его остановит, а если продавец ничего не затевает, то и пометки не нужны
Добавлено спустя 15 мин. 12 сек. в общем продавец сделал мне платеж на paypal, который снял с меня 7%, в принципе ерунда, там было немного $14. Теперь получается, что продавец сам может с меня потребовать возврат? так что ли?
msd00, не закрывайте сделку, и не ставьте отзыв (если опасаетесь) на протяжении 60 дней. Или как вариант: заказ сам подтвердится после истечения времени на таймере и у вас с того моменте будет еще 30 на отзыв. Деньги продавец может затребовать только в течении 60 дней. Но я не думаю, что он будет заворачиваться из-за 14 баксов. Мне несколько раз так возвращали. Никто ничего не требовал "назад". В крайнем случае у вас есть переписка. "В случае чего" предоставите ее пайпалу и алиэкспрессу. Не будет прод подставляться из-за 14 баксов ИМХО (если он только не "больной на голову").
У меня вот подобная ситуация. Заказал http://www.aliexpress.com/item/New-...ic-A-Talking-Hamster-Wholesale/819652004.html Прод дал трек . Товар не пришел и трек левый. Я открыл спор. Прод пишет что посылка утеряна и хочет вернуть деньги через пай пал ( хотя я платил мастер кард) только я должен закрыть спор. Написал что не имею пай пал и чтобы вернул деньги на кредитку. Он молчит . Перевел спор в эскалацию. посмотрим что будет... Кстати, я думал что деньги прод получает только после получения мной заказа... Или не так?
так. но раз был открыт спор, если бы ты его сам закрыл, это было бы подтверждением получения, и он потом мог бы безнаказанно ничего не перечислить пайпалом.
так. но раз был открыт спор, если бы ты его сам закрыл, это было бы подтверждением получения, и он потом мог бы безнаказанно ничего не перечислить пайпалом.
ну необязательно там злой умысел. с его стороны тоже получается, что он тебе переведет неофициально деньги, а вдруг ты потом спор не закроешь, и попытаешься еще раз деньги вернуть через кляйм. или просто хотел без кляймов, возможно они на рейтинг влияют. я один раз в аналогичной ситуации на ибее рискнул, закрыл кейс по просьбе прода, он после перевел деньги, как и обещал. но там сумма совсем мелкая была, около 3-х баксов. только он перевод сделал как оплату мне за товар, т.е. пайпал удержал комиссию, я получил на 40 центов меньше.
Теперь понял . Коварный какой китаец нынче пошел :angry: . Спасибо :good:
ну необязательно там злой умысел. с его стороны тоже получается, что он тебе переведет неофициально деньги, а вдруг ты потом спор не закроешь, и попытаешься еще раз деньги вернуть через кляйм. или просто хотел без кляймов, возможно они на рейтинг влияют.
Вчера активировал кляйм. Сегодня уже решение пришло - в мою пользу . Вот сижу и думаю наказать китайца негативом. Он ведь мне левый трек подсунул. Я с первого дня проверял - он даже на принятии посылки не просветился. А он мне мол по дороге потерялась. Ведь явно трындит :angry:
denis14, поздравляю. вот я хоть и не злой, но в таком случае негатив влепил бы точно. потому как явный обман. только напиши в отзыве причину, что был fake tracking number.
denis14, поздравляю. вот я хоть и не злой, но в таком случае негатив влепил бы точно. потому как явный обман. только напиши в отзыве причину, что был fake tracking number.
Возвраты на Али на аккаунт палки - последнее дело. Комиссии там всякие, да и гарантий никаких. Надо открывать спор т возвращать тем же путем, что и оплата проводилась!