Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Подскажите плиз, как оценить действия продавца? Ситуация "обычная": 1) Выиграл аукцион - Iphone 5. Цена оказалась гораздо ниже, чем я планировал. 2) Цена доставки указана не была, поэтому продавец выставил мне счет на оплату, с учетом доставки. 3) Оплатил инвойс 4) После оплаты, я попросил продавца прислать фотки товара (их не было на аукционе), а товар числился "слегка использованный" и IMEI.
5) Получил от продавца письмо, следующего содержания:
I've decided to refund your payment on the auction, since you are having concerns about the phone. I figure it would be easier than having to deal with issues down the line if you receive the phone and aren't pleased with the condition. According to Paypal, the refund can take 3-5 days. Please let me know if you have not received it by Saturday or Monday at the very latest. Thank you for participating, and good luck on your future bids.
Я решил возвратить вашу компенсацию на аукционе, так как у вас возникли опасения по поводу телефона. Я полагаю, было бы легче, чем иметь дело с вопросами по линии, если вы получаете телефон и не довольны состоянием. Согласно Paypal, возврат может занять 3-5 дней. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не получили его, субботу или в понедельник, самое позднее. Благодарим Вас за участие и удачи на вашем будущем заявок.
Написал ему, что денег в "Палке" не вижу и что после "консультаций со специалистами" возможно поставлю ему негативный отзыв. Вот и спрашиваю: разве это нормально, что продавец после оплаты делает refund, потому что он так решил? Спасибо за ответы.
Я тоже думаю, что зажал.... Мне кажется, что у продавца не должно быть такого функционала, чтобы он без запроса покупателя делал refund. При возврате денег,я только на курсе доллара потеряю $7. Он сейчас ниже, чем был. А еще ждать пока "бабло" вернется....
1stuserid, я тоже продаю и у меня в палке есть кнопочка - сделать возмещение, можно в любой момент вернуть деньги. я в конвертации сильно не разбираюсь, но когда прод делал рефаунд на мою карту пришла таже сумма что и была списана
1stuserid, Телефон все еще принадлежит продавцу в независимости от того, что он оплачен. Так же, как и посылка принадлежит отправляющему до тех пор, пока получатель не получит ее. Сделка считается завершенной лишь в тот момент, когда товар получен и по истечению 45 дней после оплаты покупателем не было предъявлено претензий по покупке.
У меня рублевая карточка. При оплате в долларах, с неё снимают рубли, по текущему курсу. При внесении долларов (refund), счет пополняется рублями...тоже, по текущему курсу. Sras, я ни слова не сказал, что "товар МОЙ, отдайте мне его", тут вопрос именно в моральном праве продавца отменять оплату, потому что его, например, не устроила цена. А как же правила EBAY, получается, что продавец в любой момент может отменить сделку?
Продавец в любой момент может отменить сделку и с этим ничего не сделать, кроме (как уже сказали) поставить негативный отзыв, да и то, продавец может откомментировать, что, мол, "собака съела телефон, а покупатель не верит". А тут, я думаю, прод во-первых не хочет так дешево продавать, а к тому же покупатель, так полагаю, из России (неблагонадежный по его мнению)
В принципе продавец сделал все правильно. Все вопросы ему надо было задавать до покупки. А вы, купив товар, значит согласились со всеми условиями продавца. Но после этого начинаете задавать ненужные для него вопросы и заставляете его делать ненужные телодвижения. Поэтому он решил, что проще будет отменить сделку, чем получить гемор от очередного покупателя.
А ситуация разрешилась просто:продавец сделал (а точнее сделала) фотку телефона. На ней я увидел конкретные потертости и сколы. Мои опасения были не напрасны. Кароче, получил я refund, но уже по своей просьбе.